В Администрации Североуральского городского округа образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений Североуральского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению в отношении муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений Североуральского городского округа.
Основные задачи Комиссии:
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими (руководителями муниципальных учреждений) ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы (выполнением должностных обязанностей), а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
2) обеспечение исполнения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Информация о случаях нарушения требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений принимается:
по адресу: ул. Чайковского, 15, г. Североуральск, 624480;
через электронную приемную на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа: adm-severouralsk.ru в сети Интернет;
на адрес электронный почты: s-uralsk_adm.org@mail.ru.
Информация рассматривается Комиссией, если она предоставлена в письменном виде.
Контактный телефон Комиссии: 34380 2-58-40.
Постановление Главы СГО от 30.11.2022 № 45 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений Североуральского городского округа и урегулированию конфликта интересов»