Меню
16+

Североуральский городской округ

11.06.2019 14:54 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Компания «РИФЕЙ» расширила возможности диспетчерской службы

Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы.

Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы.

До мая 2019 все звонки от жителей административно-производственного объединения №1 (АПО-1) принимали специалисты в Нижнем Тагиле. В мае 2019 года организована работа аналогичной службы в Краснотурьинске. Новое подразделение ориентировано на прием обращений от северных городов Свердловской области — Серова, Карпинска, Волчанска, Североуральска, Ивделя, Гари, Пелыма и Верхотурья.

Напомним, call-центр регионального оператора «Компания «Рифей» работает ежедневно, без выходных, с 8 до 20 часов. Уточнить график вывоза мусора, сообщить о стихийной свалке, недобросовестной работе возчика, задать любые вопросы по услуге «Обращение с ТКО» теперь можно по двум телефонам: в Краснотурьинске — 8 (3438) 494-104, в Нижнем Тагиле — 8 (3435) 363-377.

Пресс-служба

ООО "Компания "Рифей"

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37