Меню
16+

Североуральский городской округ

01.04.2022 11:21 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Давно там не живу – почему начисляют плату❓

Автор: Пресс-служба ООО "Компания "Рифей"

«Разберитесь, почему мне продолжают начислять плату за коммунальную услугу, хотя я давно не живу в Свердловской области», – с такой просьбой обратилась к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами бывшая жительницы севера области, переехавшая в Краснодарский край.

Объясняем: информировать исполнителя коммунальной услуги о том, что житель больше не является собственником недвижимости или сменил место жительства — обязанность потребителя. По закону направить заявление вместе с подтверждающими документами необходимо в течение 5 рабочих дней с момента произошедших изменений.

Именно так – в заявительном порядке – происходит обновление данных, по которым проводятся начисления. Поэтому, если вы переехали, у вас пополнение в семье, кто-то устроился на работу вахтовым методом или уехал учиться в другой город – обо всех этих изменениях важно своевременно проинформировать регионального оператора. В этом случае платежные документы будут формироваться на основе полученных данных.

«Чтобы внести изменения в лицевой счет, необходимо обратиться в региональный информационный центр (РИЦ). Сегодня для этого не обязательно идти в офис компании, все документы можно подать через электронную приемную на сайте РИЦ», — рассказал исполнительный директор компании «Рифей» Федор Потапов.

Также на сайте РИЦ можно узнать подробности начислений по вашему лицевому счету. Для этого на портале есть сервис «личный кабинет» для физических и юридических лиц. Более подробную консультацию можно получить с 08.00 до 18.00 по телефону «Горячей линии» 8-800-234-02-43.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6