Меню
16+

Североуральский городской округ

Администрация Североуральского городского округа

Свердловская область/Североуральский городской округ
Официальный сайт
17 ноября 2019, вс 2019.11.17 03:15:46
16+

Администрация Североуральского городского округа

Официальный сайт
1454

Экономика и финансы

Экономические и финансовые ресурсы муниципального образования, их использование в целях удовлетворения жизненных потребностей населения

Новости, объявления

Налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости

Статья 57 Конституции Российской Федерации гласит: «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Земельный налог и налог на имущество физических лиц – местные налоги и являются основными источниками формирования доходов местных бюджетов, что определяет их особую социальную значимость. Ведь перед местной властью сегодня стоит множество задач по обеспечению комфортного и благополучного проживания на территориях муниципального образования граждан – плательщиков этих налогов: уборка и благоустройство территории, функционирование детских садов, домов культуры, водоснабжение населения, обеспечение жильем малоимущих граждан, строительство и ремонт дорог местного значения, и множество других вопросов. Каждый рубль имущественных налогов – залог стабильного исполнения бюджетных обязательств муниципалитетов и решения вопросов местного значения.

В 2013-2014 годах на федеральном уровне принят ряд законов, направленных на переход к исчислению налогов на недвижимое имущество от кадастровой стоимости. Создание справедливого и «прозрачного» механизма начисления и уплаты налога на недвижимое имущество – одна из важнейших задач совершенствования налоговой системы и регулирования рынка недвижимого имущества.

На федеральном уровне правовые основы нового порядка налогообложения имущества физических лиц от кадастровой стоимости регулируются главой 32 Налогового кодекса РФ, где определены основные элементы налога: налогоплательщики, объекты налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, предельные размеры налоговых ставок, налоговые льготы «федерального уровня», порядок и сроки уплаты налога.

Законом Свердловской области от 26.03.2019 № 23-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Свердловской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по этому налогу» определена единая дата начала применения на территории Свердловской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости – 1 января 2020 года.

В 2019 году органами местного самоуправления городских округов, городских, сельских поселений должны быть приняты муниципальные правовые акты, устанавливающие ставки налога с 1 января 2020 года.

Постановлением Правительства Свердловской области должны быть утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Свердловской области. Кадастровая стоимость будет применяться в ближайшие 5 лет.

В настоящее время в средствах массовой информации и сети Интернет появляется множество публикаций о резком увеличении налога на имущество физических лиц в десятки раз в связи с переходом к его исчислению от кадастровой стоимости. Приводятся примеры увеличения кадастровой стоимости по сравнению с инвентаризационной стоимостью, которая ранее составляла налоговую базу, в разы, и делается необоснованный вывод, что во столько же раз увеличится налог. Это в корне неверно, так как при переходе к налогообложению от кадастровой стоимости происходит не просто замена инвентаризационной стоимости на кадастровую при расчете налоговой базы. Полностью меняется порядок расчета налога: устанавливаются новые ставки налога, вводятся вычеты (необлагаемая площадь), применяются понижающие коэффициенты при расчете налога в течение переходного периода (на 3 года).

Чтобы прекратить волну слухов и обеспечить Вас качественной и достоверной информацией по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество от кадастровой стоимости Администрация Североуральского городского округа подготовила эту короткую брошюру. Знакомство с ней позволит глубже изучить вопрос и обнаружить, что беспокойства излишни. В данной брошюре мы постарались ответить на актуальные вопросы, которые возникают в связи с введением нового порядка налогообложения недвижимого имущества от кадастровой стоимости.

Брошюра «Налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости (пособие в форме «вопрос-ответ»)» рассчитана на собственников недвижимого имущества, а также широкий круг читателей, интересующихся актуальными вопросами налогообложения.

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2018 год

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2017 год

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2016 год

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2015 год

Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств Североуралського городского округа по качеству управления финансами за 2015 год

Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств Североуралського городского округа по качеству управления финансами за 2015 год.

Об изменениях реквизитов

В связи с изменениями действующего законодательства Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – Министерство) доводит до Вашего сведения следующую информацию:

1. С 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежные средства, поступающие от аренды и продажи земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, будут зачисляться в бюджеты городских округов по нормативу 100 процентов. На основании указанных изменений планирование доходов, а также контроль за начислениями и поступлениями денежных средств по данным статьям будет осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований.
Также на основании указанных изменений Министерством финансов Свердловской области будет разработан и утвержден новый перечень главных администраторов доходов, поступающих от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях городских округов, а также утверждены новые коды бюджетной классификации.
Министерство просит своевременно внести соответствующие изменения в документы (договоры аренды и купли-продажи земельных участков; платежные документы и расчеты) выдаваемые арендаторам и покупателям земельных участков.
Обращаем Ваше особое внимание, что в случае указания в платежных документах неверных реквизитов, денежные средства за аренду и продажу земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут зачислены Управлением Федерального казначейства по Свердловской области на КБК «Невыясненные поступления», что может привести к невыполнению ежемесячных плановых показателей 2014 года.

2. Министерством финансов Российской Федерации подготовлен проект приказа «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Новые правила разработаны с целью замены действующего порядка заполнения расчетных документов на перечисление налогов, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н.
Предполагаемая дата вступления правил в силу — 1 января 2014 года, за исключением  некоторых положений.
От действующего порядка новые правила отличаются введением нового реквизита «Код», в качестве которого необходимо будет указывать уникальный идентификатор начисления (УИН). При заполнении формы платежного поручения УИН необходимо будет включать в состав реквизита «Назначение платежа».

3. Приказом Ростехрегулирования от 14.06.2013 № 159-ст утвержден новый Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013, который будет введен в действие с 1 января 2014 года.
В платежных документах коды ОКАТО необходимо заменить на коды ОКТМО.
Таблица соответствия старых кодов ОКАТО новым кодам ОКТМО будет расположена на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru.
Учитывая изложенное, Министерство просит своевременно ознакомить ответственных исполнителей администраций с указанной информацией, а также довести ее до сведения заявителей, путем размещения в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области.

Заместитель Министра                                                                                          А.В. Морозов

Ольга Вадимовна Еремеева
(343) 372-73-04

Отрасли, представленные на территории МО

Добыча полезных ископаемых

Муниципальные программы

Муниципальные целевые программы в Североуральском городском округе

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Североуральского городского округа в сфере принятия и реализации муниципальных целевых программ (ПЕРЕЙТИ >>>)

Доклад по исполнению муниципальных целевых программ в Североуральском городском округе в 2012 году

На территории Североуральского городского округа (далее – СГО) в 2012 году действовали 24 долгосрочные целевые программы и 1 ведомственная целевая программа, утвержденные постановлениями Администрации (Главы) СГО. В течение отчетного года в 12 из них вносились изменения в связи с уточнением сумм финансирования, мероприятий по реализации программ, приведения в соответствие содержания программ с измененной структурой Администрации СГО.

Из утвержденных программ финансировались из средств местного и областного бюджета 13 программ, только из средств местного бюджета — 10 программ. По двум программам мероприятия осуществлялись без участия бюджетных средств.

Кроме этого, действие двух долгосрочных целевых программ («Реконструкция монумента «Слава Героям фронта и тыла» и «Развитие культуры и искусства на территории СГО») постановлением Администрации СГО от 16.02.2012 года № 211 с 01 января 2012 года было приостановлено.

Плановый объем финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ в 2012 году составил 47784,2 тыс. руб., фактически освоено 42082,1 тыс. руб. или 88,1 %, в том числе в разрезе бюджетов:

 

Плановое
значение
(тыс. руб.)

Фактическое значение
(тыс. руб.)

% освоения бюджетных средств

Федеральный бюджет

1090,4

1090,3

99,99

Областной бюджет

15674,7

13047,3

83,2

Местный бюджет

31019,1

27944,5

90,1



Из выше приведенных данных видно, что необоснованно отвлечено средств на реализацию программ из областного бюджета 2,6 млн. рублей и из местного бюджета 3,0 млн. рублей. Основная сумма неосвоенных средств — это по долгосрочной целевой программе «Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования в СГО».

Структурными подразделениями Администрации СГО (Управлением образования, отделом спорта и молодежной политики, отделом градостроительства и архитектуры, отделом по землепользованию, отделом информатизации и защиты информации, отделом по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству, отделом жилья и социального развития, отделом муниципальной службы, кадров и делопроизводства, отделом экономики и потребительского рынка) ведётся реализация и контроль исполнения муниципальных целевых программ в сфере спорта, молодежной политики, образования, благоустройства и экологии на территории городского округа, охраны общественного порядка, информатизации общества, развития субъектов предпринимательского сообщества.

В результате проведенного анализа исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ за 2012 год (прилагается) можно сделать следующие выводы:

Из 24-х действовавших на территории СГО долгосрочных целевых программ 19 высокой эффективности, 2 средней эффективности, 1 низкой и 2 нулевой эффективности — это программы без бюджетного финансирования.

В то же время, из 19-ти высокоэффективных программ по 5-ти программам показатели эффективности не взаимоувязаны с исполняемыми мероприятиями, в связи с чем показатель высокой эффективности не совсем корректен. То же самое можно отметить и по программе с низкой эффективностью "Создание системы кадастра недвижимости в СГО", по которой при высоком проценте освоения бюджетных средств оценка эффективности низкая.

Структурным подразделениям Администрации СГО, курирующих исполнение долгосрочных целевых программ, необходимо пересмотреть действующие долгосрочные целевые программы, действующие на территории городского округа в 2013 году, в целях более качественной их реализации.

• Доклад по исполнению муниципальных целевых программ в Североуральском городском округе в 2012 году (СКАЧАТЬ >>>)

• Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа за 2012 год (СКАЧАТЬ >>>)

Паспорт социально-экономического развития МО

Паспорт социально-экономического развития МО

ДОКЛАД по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ в Североуральском городском округе в 2011 году

ДОКЛАД по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ в Североуральском городском округе в 2011 году

ДОКЛАД

по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ

в Североуральском городском округе

в 2011 году

Об изменениях реквизитов

Об изменениях реквизитов

В связи с изменениями действующего законодательства Министерство

по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – Министерство) доводит до Вашего сведения следующую информацию.

1.    С 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом

от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежные средства, поступающие от аренды и продажи земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено, будут зачисляться

в бюджеты городских округов по нормативу 100 процентов. На основании указанных изменений планирование доходов, а также контроль за начислениями

и поступлениями денежных средств по данным статьям будет осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований.

Также на основании указанных изменений Министерством финансов Свердловской области будет разработан и утвержден новый перечень главных администраторов доходов, поступающих от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях городских округов, а также утверждены новые коды бюджетной классификации.

Министерство просит своевременно внести соответствующие изменения

в документы (договоры аренды и купли-продажи земельных участков; платежные документы и расчеты) выдаваемые арендаторам и покупателям земельных участков.

Обращаем Ваше особое внимание, что в случае указания в платежных документах неверных реквизитов, денежные средства за аренду и продажу земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, будут зачислены Управлением Федерального казначейства по Свердловской области на КБК «Невыясненные поступления», что может привести

к невыполнению ежемесячных плановых показателей 2014 года.

2.    Министерством финансов Российской Федерации подготовлен проект приказа «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Новые правила разработаны с целью замены действующего порядка заполнения расчетных документов на перечисление налогов, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н. Предполагаемая дата вступления правил в силу — 1 января 2014 года,

за исключением некоторых положений.

От действующего порядка новые правила отличаются введением нового реквизита «Код», в качестве которого необходимо будет указывать уникальный идентификатор начисления (УИН). При заполнении формы платежного поручения УИН необходимо будет включать в состав реквизита «Назначение платежа».

3.    Приказом Ростехрегулирования от 14.06.2013 № 159-ст утвержден новый Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013, который будет введен в действие с 1 января 2014 года.

В платежных документах коды ОКАТО необходимо заменить на коды ОКТМО.

Таблица соответствия старых кодов ОКАТО новым кодам ОКТМО будет расположена на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru.

Учитывая изложенное, Министерство просит своевременно ознакомить ответственных исполнителей администраций с указанной информацией, а также довести ее до сведения заявителей, путем размещения в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области.







Заместитель Министра                         А.В. Морозов





























Ольга Вадимовна Еремеева

(343) 372-73-04



ДОКЛАД по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ в Североуральском городском округе в 2011 году

ДОКЛАД по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ в Североуральском городском округе в 2011 году

ДОКЛАД

по исполнению муниципальных долгосрочных целевых программ

в Североуральском городском округе

в 2011 году

Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию на 01.01.2012г.

Результаты оценки

эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию на 01.01.2012г.

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленными решениями Думы Североуральского городского округа по состоянию на 01.01.2013 года

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленными решениями Думы Североуральского городского округа за 2012 год

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2013 год

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2013 год

Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за 2013 год, в соответствии с отчетом Федеральной налоговой службы по форме №5-МН «Отчет о налоговой...

Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за 2013 год, в соответствии с отчетом Федеральной налоговой службы по форме №5-МН «Отчет о налоговой...

Прогноз баланса трудовых ресурсов Североуральского городского округа на 2014-2020 годы

Прогноз баланса трудовых ресурсов Североуральского городского округа на 2014-2020 годы

Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию на 01.01.2013г.

Результаты оценки

эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за 2012 год, в соответствии с отчетом Федеральной налоговой службы по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленными решениями Думы Североуральского городского округа по состоянию на 01.01.2012 года

В Североуральском городском округе налоговые льготы и дифференцированные ставки установлены нормативными актами о местных налогах:

- Решение Североуральской муниципальной Думы от 18.11.2005 г №103 «О введении на территории Североуральского городского округа земельного налога» (в редакции Решения Думы Североуральского городского округа от 28.10.2009 №148);

- Решение Североуральской муниципальной Думы от 26.10.2005 №82 «Об установлении на территории Североуральского городского округа налога на имущество физических лиц» (в редакции Решения Думы Североуральского городского округа от 29.10.2008 №115).

Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленными решениями Думы Североуральского городского округа по состоянию на 01.01.2012 года проведена в соответствии с постановлением Администрации Североуральского городского округа от 16.05.2012 года №642 «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа».

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.

1 Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за 2014г.

1 Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за 2014г.

№ п/п    Наименование льготы    Содержание льготы    Величина потерь бюджета Северо-уральского городского округа в результате применения льгот (тыс.руб. за 2014 год)    Поступления по налогам (тыс.руб. за 2014 год)    Бюджетная эффективность налоговой льготы    Социально-экономическая эффективность налоговой льготы

1    Земельный налог по юридическим лицам



























    Пункт 1 статьи 4 Положения о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа утвержденная решением Североуральской муниципальной Думой от 18.11.2005г. № 103 (в редакции от 23.10.2013г. № 92), (статья 395 Налогового кодекса Российской Федерации)    3241    х    х    статья 395 Налогового кодекса Российской Федерации

        Пункт 2 статьи 4 Положения о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа утвержденная решением Североуральской муниципальной Думой от 18.11.2005г. № 103 (в редакции от 23.10.2013г. № 92), (пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации)    556    х    х    Исключение встречных финансовых потоков в бюджете Североуральского городского округа, поддержка субъектов малого предпринимательства

        Итого по земельному налогу юридических лиц     3797    6986,4    0,54    

    Земельный налог по физическим лицам

    Пункт 1 статьи 3 Положения о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа утвержденная решением Североуральской муниципальной Думой от 18.11.2005г. № 103 (в редакции от 23.10.2013г. № 92), (пункт 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации)    5,0    х    х    Пункт 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

        Пункт 2 статьи 4 Положения о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа утвержденная решением Североуральской муниципальной Думой от 18.11.2005г. № 103 (в редакции от 23.10.2013г. № 92), (пункт 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации)    1798,0

    х    х    Рост материального благосостояния отдельных категорий населения Североуральского городского округа

        Итого по земельному налогу физических лиц

    1803,0    2101,3

    0,86    х

Всего по льготам земельного налога    5600,0    9087,7    0,62    х

2    Налог на имущество физических лиц    Статья 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991г. «О налогах на имущество физических лиц»    5573,0    х    х    Статья 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991г. «О налогах на имущество физических лиц»

        В связи с применением налогоплательщиками специальных налоговых режимов    402,0            П.3 статьи 346.1 главы 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации,

П.3 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями» Налогового кодекса Российской Федерации,

П.10 статьи 346.43 главы 26.5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации.

         Решение Североуральской муниципальной Думой от 26.10.2005г. № 82 (в редакции от 29.10.2008г. № 115) «Об установлении на территории Североуральского городского округа налога на имущество физических лиц»     0    х    х    

Всего по налогу на имущество физических лиц

    5975,0    4094,6    1,46    х

2 пояснительная записка к результатам оценки эффективности предоставляемых(планируемых) налоговых льгот

2 пояснительная записка к результатам оценки эффективности предоставляемых(планируемых) налоговых льгот

Пояснительная записка к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2014 год



В Североуральском городском округе налоговые льготы и дифференцированные ставки установлены нормативными актами о местных налогах:

- Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 ноября 2005 года №103 «О введении на территории Североуральского городского округа земельного налога» (в редакции Решения Думы Североуральского городского округа от 23 октября 2013 года №92)

- Решением Североуральской муниципальной Думы от 26 октября 2005 года №82 «Об установлении на территории Североуральского городского округа налога на имущество физических лиц» (в редакции Решения Думы Североуральского городского округа от 29 октября 2008 года №115).

Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2014 год проведена в соответствии с постановлением Администрации Североуральского городского округа от 16 мая 2012 года №642 «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа».

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

бюджетная эффективность – оценка результатов хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на наполняемость бюджета Североуральского городского округа;

социальная эффективность – оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.

За 2014 год проведена оценка объемов, структуры, а также эффективности налоговых льгот. В качестве исходных данных использовалась отчетность Федеральной налоговой службы «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2014 год» по форме 5-МН, размещенная на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» 29 июня 2015 года.

В соответствии с нормативными актами Думы Североуральского городского округа налоговые льготы были предоставлены:

По земельному налогу освобождены от налогообложения 5 категорий налогоплательщиков:

1) органы местного самоуправления Североуральского городского округа в отношении земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве собственности под зданиями и сооружениями, необходимыми для исполнения своих полномочий;

2) пенсионеры по старости — женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, проживающие на территории Североуральского городского округа, за земли, занятые индивидуальными жилыми домами, личными подсобными хозяйствами (приусадебными участками), садовыми участками в коллективных садах и под гаражами (гаражными боксами);

3) налогоплательщики — вновь образованные хозяйствующие субъекты, осуществляющие производственную деятельность (юридические лица и индивидуальные предприниматели), относящиеся в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ к малым предприятиям: от 16 до 100 человек включительно, при условии предельного размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость не более 400 миллионов рублей в год, в том числе к микропредприятиям: с численностью работающих до 15 человек включительно, при условии предельного размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость не более 60 миллионов рублей в год — в течение первых трех лет осуществления финансово-хозяйственной деятельности на территории Североуральского городского округа;

4) субъекты малого и среднего предпринимательства, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников и их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

5) добровольным пожарным, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, предоставляется льгота по уплате земельного налога в фиксированной денежной сумме в размере не более 500 рублей в отношении одного земельного участка. В случае, если сумма исчисленного к уплате земельного налога составляет менее 500 рублей, налогоплательщику предоставляется льгота в размере 100 процентов от суммы исчисленного земельного налога.

Потери бюджета Североуральского городского округа за 2014 год составили 2354 тысячи рублей.

По налогу на имущество физических лиц Решением Североуральской муниципальной Думы от 26 октября 2005 года №82 «Об установлении на территории Североуральского городского округа налога на имущество физических лиц» (в редакции Решения Думы Североуральского городского округа от 29 октября 2008 года №115) льготы не предоставлялись.

Потери бюджета Североуральского городского округа за 2014 год составили 0 рублей.

Льготы по земельному налогу, установленные на территории Североуральского городского округа, по их направленности можно разделить, по направлениям, на 4 группы:

Первая: минимизация налоговой нагрузки учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Североуральского городского округа;

Вторая: поддержка субъектов предпринимательства;

Третья: поддержка социально незащищенных категорий граждан;

Четвертая: поддержка организаций и физических лиц мобилизационного назначения.

К первой группе (минимизация налоговой нагрузки учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Североуральского городского округа) относятся:

- органы местного самоуправления Североуральского городского округа в отношении земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве собственности под зданиями и сооружениями, необходимыми для исполнения своих полномочий.

Ко второй группе (поддержка субъектов предпринимательства) относятся:

- налогоплательщики — вновь образованные хозяйствующие субъекты, осуществляющие производственную деятельность (юридические лица и индивидуальные предприниматели), относящиеся в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ к малым предприятиям: от 16 до 100 человек включительно, при условии предельного размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость не более 400 миллионов рублей в год, в том числе к микропредприятиям: с численностью работающих до 15 человек включительно, при условии предельного размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость не более 60 миллионов рублей в год — в течение первых трех лет осуществления финансово-хозяйственной деятельности на территории Североуральского городского округа;

- субъекты малого и среднего предпринимательства, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников и их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности.

К третьей группе (поддержка социально незащищенных категорий граждан) относятся:

- пенсионеры по старости — женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, проживающие на территории Североуральского городского округа, за земли, занятые индивидуальными жилыми домами, личными подсобными хозяйствами (приусадебными участками), садовыми участками в коллективных садах и под гаражами (гаражными боксами).

К четвертой группе (поддержка организаций и физических лиц мобилизационного назначения) относятся:

- добровольные пожарные, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, предоставляется льгота по уплате земельного налога в фиксированной денежной сумме в размере не более 500 рублей в отношении одного земельного участка. В случае если сумма исчисленного к уплате земельного налога составляет менее 500 рублей, налогоплательщику предоставляется льгота в размере 100 процентов от суммы исчисленного земельного налога.

Из всех групп льготных категорий налогоплательщиков наибольшая сумма выпадающих доходов 1798 тыс.руб., пришлась на третью группу налогоплательщиков (поддержка социально незащищенных категорий граждан) .

Проведен сравнительный анализ показателей отчета Федеральной налоговой службы по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2013 и 2014 годы по Североуральскому городскому округу (приложение №1 к настоящей пояснительной записке).

Решением Думы Североуральского городского округа от 23 октября 2013 года №92 «О внесении изменений в Положение о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 ноября 2005 года № 103 «О введении на территории Североуральского городского округа земельного налога» ставки земельного налога изменены в сторону увеличения и размеры их составили:

Таблица №1

N

п/п    Вид разрешенного использования земельного участка    Ставка

земельного

налога

1     Земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемые для сельскохозяйственного производства     0,3

2     Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства     0,3

3     Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, для ведения коллективного садоводства, садоводства, огородничества или животноводства, под палисадник, а также дачного хозяйства     0,3

4     Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд     0,3

5     Земельные участки, занятые объектами ветеринарного обслуживания, объектами здравоохранения, расположенными в границах Североуральского городского округа     0,5

6     Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий объектов образования, науки, социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства     0,5

7     Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц, а также под автостоянками (для ведения торгово-коммерческой деятельности, предпринимательская деятельность, под магазин, под объект торговли, под объект продовольственного снабжения)     0,5

8     Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического снабжения, сбыта и заготовок (для целей производства, для производственной деятельности, под объект промышленности — производственная база (гараж автотранспортного участка), под объект хозяйственной застройки, под объект складского хозяйства, под объект промышленности — производственная база (комбинат, гараж и т.д.), а также для размещения газонаполнительных станций, станций по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, мотоциклов     0,7

9     Земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами     1,0

10     Прочие земельные участки     1,5



За 2014 год в бюджет Североуральского городского округа поступило земельного налога 9087,7 тыс.руб., в том числе земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации 2101,3 тыс.руб., (по ставкам, соответствующим строкам 1-4 Таблицы №1) земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации 6986,4 (по ставкам, соответствующим строкам 5-10 Таблицы №1).

Решением Думы Североуральского городского округа от 15 октября 2014 года №114 «О внесении изменений в Положение о порядке и сроках уплаты земельного налога на территории Североуральского городского округа, утвержденное Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 ноября 2005 года № 103 «О введении на территории Североуральского городского округа земельного налога» изменены ставки земельного налога по некоторым видам разрешенного использования и с 01 января 2015 года ставки земельного налога составили:







Таблица №2

N п/п    Вид разрешенного использования земельного участка    Ставка земельного налога

1    Земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства    0,3

2    Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства    0,3

3    Земельные участки, приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, для ведения коллективного садоводства, садоводства, огородничества или животноводства, под палисадник, а также дачного хозяйства    0,3

4    Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд    0,3

5    Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц, а также под автостоянками (для ведения торгово-коммерческой деятельности, предпринимательской деятельности, под магазин, под объект торговли, под объект продовольственного снабжения)    1,2

6    Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического снабжения, сбыта и заготовок (для целей производства, для производственной деятельности, под объект промышленности — производственная база (гараж автотранспортного участка), под объект хозяйственной застройки, под объект складского хозяйства, под объект промышленности — производственная база (комбинат, гараж и т.д.), а также для размещения газонаполнительных станций, станций по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, мотоциклов    1,2

7    Земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами    1,1

8    Прочие земельные участки    1,5



В ходе оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2014 год проведены расчеты экономического эффекта от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые промышленными объектами, за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами (Приложение №2 к настоящей пояснительной записке). Общая сумма экономического эффекта от повышения ставок до 1,5 процентов составила 1717 тыс.руб., в том числе:

- от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые промышленными объектами 1045 тыс.руб.,

- от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания 540 тыс.руб.,

— от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами 132 тыс.руб.

В целях повышения самостоятельности и обеспечения сбалансированности бюджета Североуральского городского округа необходимо увеличить ставки земельного налога за земельные участки занятые промышленными объектами, за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами на территории Североуральского городского округа до максимальных (1,5 процентов от кадастровой стоимости), соответствующих Главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации.







Начальник

Финансового управления Администрации

Североуральского городского округа С.А.Золотарева

3 Сравнительный анализ показателей отчета Федеральной налоговой службы по форме №5-МН за 2014 и 2013 годы по Североуральскому городскому округу

3 Сравнительный анализ показателей отчета Федеральной налоговой службы по форме №5-МН за 2014 и 2013 годы по Североуральскому городскому округу

Сравнительный анализ показателей отчета Федеральной налоговой службы по форме №5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за 2014 и 2013 годы по Североуральскому городскому округу                

                

Раздел I. Отчет о налоговой базе и структуре начислений                

               по земельному налогу по юридическим лицам                

Показатели    Код строки    значение показателя за 2013 год    значение показателя за 2014 год    изменение значений показателей за 2014 год по сравнению с 2013 годом

1    2    4    4    5

1. Количество налогоплательщиков, единиц    1100    166    169    3

в том числе:                

которыми исчислен налог и не применяющих налоговые льготы    1110    159    161    2

применяющих налоговые льготы    1120    7    8    1

из них:                

льготы, установленные ст.395 НК РФ    1130    5    6    1

в том числе по кодам льгот:                0

"3021110 Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций

"    1131    0    0    0

3021120 Организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования     1132    1    1    0

3021160 Религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения    1133    4    5    1

"3021170 Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных

организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности "    1134    0    0    0

"3021180 Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков,

используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг)"    1135    0    0    0

3021190 Учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям     1136    0    0    0

3021191 Организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов     1137    0    0    0

3021192 Физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов — в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов     1138    0    0    0

"3021194 Организации — резиденты особой экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права

собственности на каждый земельный участок "    1139    0    0    0

3021195 Организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"    1140    0    0    0

3021196    1141    0    0    0

льготы, установленные п.5 ст.391 НК РФ    1142    0    1    1

в том числе по кодам льгот:                0

3021210    1143    0    0    0

3021220    1144    0    0    0

3021230    1145    0    1    1

3021240    1146    0    0    0

3021250    1147    0    0    0

3021260    1148    0    0    0

3021270    1149    0    0    0

льготы, предоставляемые в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации    1150    0    0    0

льготы, установленные в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований    1160    2    1    -1

в том числе по кодам льгот:                0

3022100 Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы     1161    0    0    0

3022200 Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога    1162    0    0    0

3022300 Льготы по земельному налогу в виде доли необлагаемой площади земельного участка     1163    0    0    0

3022400 Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения    1164    2    1    -1

3022500 Льготы по земельному налогу в виде снижения налоговой ставки    1165    0    0    0

применяющих налоговые ставки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размере 0%    1170    0    0    0

2. Количество земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц    1200    322    352    30

3. Количество земельных участков, в отношении которых налогоплательщиками исчислен земельный налог к уплате, единиц    1300    308    322    14

в том числе:                0

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства    1301    13    8    -5

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства    1302    15    11    -4

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства    1303    0    0    0

в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд    1304    5    12    7

в отношении прочих земельных участков    1305    275    291    16

4. Налоговая база (кадастровая стоимость)    1400    2 639 452    2 483 696    -155 756

5. Налоговая база (кадастровая стоимость с учетом льгот)    1500    2 639 451    2 483 686    -155 765

6. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет    1600    6 707    11 839    5 132

в том числе:                0

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства    1601    67    73    6

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства    1602    27    19    -8

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства    1603    0    0    0

в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд    1604    137    136    -1

в отношении прочих земельных участков    1605    6 476    11 611    5 135

7. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу    1700    3 738    3 797    59

из них:                0

льгот, установленных ст.395 НК РФ    1710    3 212    3 241    29

в том числе по кодам льгот:                0

"3021110 Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций

"    1711    0    0    0

"3021120 Организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами

общего пользования "    1712    3 063    3 063    0

3021160 Религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения    1713    149    178    29

"3021170 Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных

организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности "    1714    0    0    0

"3021180 Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков,

используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг)"    1715    0    0    0

3021190 Учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям     1716    0    0    0

3021191 Организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов     1717    0    0    0

3021192 Физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов — в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов     1718    0    0    0

"3021194 Организации — резиденты особой экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права

собственности на каждый земельный участок "    1719    0    0    0

3021195 Организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"    1720    0    0    0

3021196    1721    0    0    0

льгот, установленных п.5 ст.391 НК РФ    1722    0    0    0

в том числе по кодам льгот:                0

3021210    1723    0    0    0

3021220    1724    0    0    0

3021230    1725    0    0    0

3021240    1726    0    0    0

3021250    1727    0    0    0

3021260    1728    0    0    0

3021270    1729    0    0    0

льгот, предоставляемых в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации    1730    0    0    0

льгот, установленных в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований    1740    526    556    30

в том числе по кодам льгот:                0

3022100 Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы     1741    0    0    0

3022200 Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога    1742    0    0    0

3022300 Льготы по земельному налогу в виде доли необлагаемой площади земельного участка     1743    0    0    0

3022400 Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения    1744    526    556    30

3022500 Льготы по земельному налогу в виде снижения налоговой ставки    1745    0    0    0

                

Раздел II. Отчет о налоговой базе и структуре начислений                

                по земельному налогу по физическим лицам                

Показатели    Код строки    значение показателя за 2013 год    значение показателя за 2014 год    изменение значений показателей за 2014 год по сравнению с 2013 годом

1    2    4    4    5

1. Количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц    2100    5 218    5 477    259

в том числе:                

которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы    2110    3 561    2 922    -639

которым предоставлены налоговые льготы    2120    1 657    2 555    898

из них:                

льготы, установленные п.5 ст.391 НК РФ    2130    50    71    21

в том числе по кодам льгот:                

3021210 Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы     2131    1    1    0

"3021220 Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до

1 января 2004 года"    2132    45    65    20

3021230 Инвалиды с детства     2133    2    2    0

3021240 Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий     2134    0    0    0

3021250 Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"    2135    2    3    1

3021260 Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах     2136    0    0    0

3021270 Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику     2137    0    0    0

льготы, установленные п.7 ст.395 НК РФ    2140    0    0    0

льготы, установленные в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации    2150    0    0    0

льготы, установленные в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований     2160    1 607    2 506    899

в том числе по кодам льгот:                

3022100 Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы     2161    0    0    0

3022200 Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога    2162    0    0    0

3022300 Льготы по земельному налогу в виде доли необлагаемой площади земельного участка     2163    1 607    2 506    899

3022400 Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения    2164    0    0    0

3022500 Льготы по земельному налогу в виде снижения налоговой ставки    2165    0    0    0

которым исчислен налог по налоговым ставкам, установленным нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размере 0%    2170    0    0    0

2. Количество земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц    2200    4 970    5 283    313

3. Количество земельных участков, по которым предъявлен налог к уплате, единиц    2300    3 359    2 818    -541

в том числе:                

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства    2301    1    1    0

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства    2302    508    451    -57

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства    2303    1 994    1 594    -400

в отношении прочих земельных участков    2304    856    772    -84

4. Кадастровая стоимость    2400    1 138 476    1 047 275    -91 201

5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет    2500    3 109    2 259    -850

в том числе:                

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства    2501    0    0    0

в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно — коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства    2502    368    395    27

в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства    2503    1 041    829    -212

в отношении прочих земельных участков    2504    1 700    1 035    -665

6. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу    2600    1 261    1 803    542

в том числе:                

льгот, установленных п.5 ст.391 НК РФ    2610    7    5    -2

в том числе по кодам льгот:                

"3021210 Герои Советского Союза, Герои Российской

Федерации, полные кавалеры ордена Славы "    2611    0    0    0

3021220 Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года    2612    7    5    -2

3021230 Инвалиды с детства     2613    0    0    0

"3021240 Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны,

а также ветераны и инвалиды боевых действий "    2614    0    0    0

"3021250 Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 ""О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС"" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня

1992 г. N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ ""О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении ""Маяк"" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ ""О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"""    2615    0    0    0

3021260 Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах     2616    0    0    0

3021270 Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику     2617    0    0    0

льгот, установленных п.7 ст.395 НК РФ    2620    0    0    0

льгот, установленных в соответствии со ст.7 НК РФ международными договорами Российской Федерации    2630    0    0    0

льгот, установленных в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований    2640    1 254    1 798    544

в том числе по кодам льгот:                

3022100 Льготы по земельному налогу, предоставляемые в виде не облагаемой налогом суммы     2641    0    0    0

3022200 Льготы по земельному налогу, уменьшающие исчисленную сумму налога    2642    0    0    0

3022300 Льготы по земельному налогу в виде доли необлагаемой площади земельного участка     2643    1 254    1 798    544

3022400 Льготы по земельному налогу в виде освобождения от налогообложения    2644    0    0    0

3022500 Льготы по земельному налогу в виде снижения налоговой ставки    2645    0    0    0

                

Раздел III. Отчет о налоговой базе и структуре начислений                

                 по налогу на имущество физических лиц                

Показатели    Код строки    значение показателя за 2013 год    значение показателя за 2014 год    изменение значений показателей за 2014 год по сравнению с 2013 годом

1    2    4    4    5

1. Количество налогоплательщиков, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц    3100    23 648    23 615    -33

в том числе:                

которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы    3110    14 728    14 268    -460

которым предоставлены налоговые льготы    3120    8 920    9 347    427

из них:                

льготы, установленные федеральным законодательством    3130    8 889    9 327    438

в том числе по кодам льгот:                

3010301 Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, лица, награжденные орденом Славы всех трех степеней     3131    0    0    0

3010302 Инвалиды I и II группы, инвалиды с детства     3132    181    185    4

3010303 Участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан     3133    19    17    -2

3010304 Лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии     3134    0    0    0

3010310 Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и получающие льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в том числе пострадавшие от катастрофы, и участники ликвидации ее последствий, переселившиеся с территорий Украины, Республики Беларусь и других государств на территорию РФ для постоянного проживания независимо от того, являются ли они ее гражданами, в соответствии с международными договорами РФ     3135    15    14    -1

3010350 Лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах     3136    0    0    0

3010361 Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более     3137    34    17    -17

3010362 Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца     3138    4    7    3

3010381 Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации     3139    8 607    9 053    446

3010382 Граждане, уволенные с военной службы или призывающиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане или других странах, где велись боевые действия     3140    28    34    6

3010383 Родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей     3141    1    0    -1

3010384 Деятели культуры, искусства и народные мастера со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих им на праве собственности, и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, — на период такого их использования     3142    0    0    0

3010385 Собственники жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров, расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан     3143    0    0    0

льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления    3150    0    0    0

которым не исчислен налог к уплате в связи с применением налогоплательщиком специальных налоговых режимов    3160    31    20    -11

2. Количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе данных налоговых органов, единиц    3200    20 550    20 129    -421

в том числе:                

объектов жилищного фонда    3210    17 357    17 073    -284

3. Количество строений, помещений и сооружений, по которым налог предъявлен к уплате, единиц    3300    11 803    11 051    -752

в том числе:                

по объектам жилищного фонда    3310    10 398    9 841    -557

с инвентаризационной стоимостью до 300 000 рублей (включительно)    3320    7 471    6 987    -484

с инвентаризационной стоимостью свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)    3330    3 281    3 075    -206

с инвентаризационной стоимостью свыше 500 000 рублей    3340    1 051    989    -62

4. Общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате    3400    3 278 931    3 057 602    -221 329

5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет    3500    5 812    4 900    -912

в том числе:                

по объектам жилищного фонда    3510    4 479    4 084    -395

6. Сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот    3600    5 217    5 975    758

из них:                

льгот, установленных федеральным законодательством Российской Федерации    3610    5 181    5 573    392

в том числе по кодам льгот:                

3010301 Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, лица, награжденные орденом Славы всех трех степеней     3611    0    0    0

3010302 Инвалиды I и II группы, инвалиды с детства     3612    114    89    -25

3010303 Участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан     3613    10    10    0

3010304 Лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии     3614    0    0    0

3010310 Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и получающие льготы в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в том числе пострадавшие от катастрофы, и участники ликвидации ее последствий, переселившиеся с территорий Украины, Республики Беларусь и других государств на территорию РФ для постоянного проживания независимо от того, являются ли они ее гражданами, в соответствии с международными договорами РФ     3615    5    4    -1

3010350 Лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах     3616    0    0    0

3010361 Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более     3617    11    94    83

3010362 Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца     3618    1    1    0

3010381 Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации     3619    5 021    5 350    329

3010382 Граждане, уволенные с военной службы или призывающиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане или других странах, где велись боевые действия     3620    19    25    6

3010383 Родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей     3621    0    0    0

3010384 Деятели культуры, искусства и народные мастера со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих им на праве собственности, и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, — на период такого их использования     3622    0    0    0

3010385 Собственники жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров, расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан     3623    0    0    0

льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления     3630    0    0    0

в связи с применением налогоплательщиками специальных налоговых режимов    3640    36    402    366

4 расчет зем нал на 2016 по макс ставкам

4 расчет зем нал на 2016 по макс ставкам

        Приложение №2 к Пояснительной записке к Результатам оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, установленных решениями Думы Североуральского городского округа за 2014 год    

Расчеты экономического эффекта от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые промышленными объектами, за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами            

1. Расчет суммы экономического эффекта от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые промышленными объектами            

Номер строки    Показатели    Ед. измерения    Значение показателя

1    Кадастровая стоимость земельных участков, занятые промышленными объектами на 2013 и 2014 годы     тыс.руб.    762435

2    Ставка земельного налога за земельные участки, занятые промышленными объектами (в процентах от кадастровой стоимости):        

3    - в 2013 году    процент    0,35

4    - в 2014 году     процент    0,70

5    - в 2015 году    процент    1,20

6    Сумма земельного налога, поступившая в 1 квартале 2014 года, по декларациям за 2013 год: (762435 * 0,35% / 4)     тыс.руб.    667

7    Сумма земельного налога, поступившая во 2 — 4 кварталах 2014 года: (762435 * 0,7% / 4 * 3)     тыс.руб.    4002

8    Сумма земельного налога, за земельные участки, занятые промышленными объектами, фактически поступившая в бюджет Североуральского городского округа в 2014 году (667 + 4002)     тыс.руб.    4669

9    Сумма земельного налога, поступившая в 1 квартале 2015 года, по декларациям за 2014 год: (762435 * 0,7% / 4)     тыс.руб.    1334

10    Сумма земельного налога за 2-4 кварталы 2015 года, по кадастровой стоимости 2014 года: (762435 * 1,2% / 4*3)     тыс.руб.    6862

11    Процент снижения кадастровой стоимости земельных участков, в результате вступления в силу с 01.01.2015 года приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 14.01.2014 года №39 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных образований Свердловской области: Камышловского городского округа, городского округа Карпинск, городского округа Красноуральск, Североуральского городского округа»    процент    48%

12    Сумма снижения земельного налога, в результате снижения кадастровой стоимости земельных участков (6862 * 48%)     тыс.руб.    3294

13    Ожидаемая сумма земельного налога, за 2-4 кварталы 2015 года, с учетом изменений кадастровой стоимости земельных участков (6862-3294)     тыс.руб.    3568

14    Ожидаемая сумма земельного налога, за земельные участки, занятые промышленными объектами, за 2015 год (1334 + 3568)     тыс.руб.    4902

15    Сумма земельного налога за земельные участки, занятые промышленными объектами за 1 квартал 2016 года по декларациям за 2015 год (по ставке 1,2% от кадастровой стоимости)*     тыс.руб.    1190

16    Сумма земельного налога за земельные участки, занятые промышленными объектами за 2-4 кварталы 2016 года по ставке 1,5% от кадастровой стоимости*     тыс.руб.    4460

17    Ожидаемая сумма земельного налога, за земельные участки, занятые промышленными объектами, за 2016 год *     тыс.руб.    5650

18    Ожидаемая сумма земельного налога за земельные участки, занятые промышленными объектами, за 2017 год по ставке 1,5% от кадастровой стоимости*     тыс.руб.    5947

19    Экономический эффект от увеличения ставок земельного налога за земельные участки, занятые промышленными объектами до 1,5%     тыс.руб.    1045

*Справочно: при расчете использована кадастровая стоимость земельных участков в размере 396466 тыс.руб., с учетом снижения на 48 процентов            

            

2. Расчет суммы экономического эффекта от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания            

Номер строки    Показатели    Ед. измерения    Значение показателя

1    Кадастровая стоимость земельных участков, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания на 2013 и 2014 годы     тыс.руб.    288900

2    Ставка земельного налога за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания (в процентах от кадастровой стоимости):        

3    - в 2013 году    процент    0,20

4    - в 2014 году     процент    0,50

5    - в 2015 году    процент    1,20

6    Сумма земельного налога, поступившая в 1 квартале 2014 года, по декларациям за 2013 год: (288900 * 0,20% / 4)     тыс.руб.    144

7    Сумма земельного налога, поступившая во 2 — 4 кварталах 2014 года: (288900 * 0,50% / 4 * 3)     тыс.руб.    1083

8    Сумма земельного налога, за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, фактически поступившая в бюджет Североуральского городского округа в 2014 году (144 + 1083)     тыс.руб.    1228

9    Сумма земельного налога, поступившая в 1 квартале 2015 года, по декларациям за 2014 год: (288900 * 0,50% / 4)     тыс.руб.    361

10    Сумма земельного налога 2 -4 кварталы 2015 года, по кадастровой стоимости 2014 года: (288900 * 1,2% / 4*3)     тыс.руб.    2600

11    Процент снижения кадастровой стоимости земельных участков, в результате вступления в силу с 01.01.2015 года приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 14.01.2014 года №39 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных образований Свердловской области: Камышловского городского округа, городского округа Карпинск, городского округа Красноуральск, Североуральского городского округа»    процент    48%

12    Сумма снижения земельного налога, в результате снижения кадастровой стоимости земельных участков (2600 * 48%)     тыс.руб.    1248

13    Ожидаемая сумма земельного налога, за 2-4 кварталы 2015 года, с учетом изменений кадастровой стоимости земельных участков (2600 — 1248)     тыс.руб.    1352

14    Ожидаемая сумма земельного налога, за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за 2015 год (361 + 1352)     тыс.руб.    1713

15    Сумма земельного налога за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за 1 квартал 2016 года по декларациям за 2015 год (по ставке 1,2% от кадастровой стоимости)*     тыс.руб.    451

16    Сумма земельного налога за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за 2-4 кварталы 2016 года по ставке 1,5% от кадастровой стоимости*     тыс.руб.    1690

17    Ожидаемая сумма земельного налога, за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за 2016 год *     тыс.руб.    2141

18    Ожидаемая сумма земельного налога за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за 2017 год по ставке 1,5% от кадастровой стоимости*     тыс.руб.    2253

19    Экономический эффект от увеличения ставок земельного налога за земельные участки, занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания до 1,5%     тыс.руб.    540

*Справочное: при расчете использована кадастровая стоимость земельных участков в размере 150228 тыс.руб., с учетом снижения на 48 процентов            

            

"3. Расчет суммы экономического эффекта от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами

"            

Номер строки    Показатели    Ед. измерения    Значение показателя

1    Кадастровая стоимость земельных участков, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами 2014 год    тыс.руб.    32901

2    Ставка земельного налога за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами (в процентах от кадастровой стоимости): в 2015 году     процент    1,1

3    Сумма земельного налога за 2015 год по ставке 1,1 процента от кадастровой стоимости    тыс.руб.    362

4    Ожидаемая сумма земельного налога за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами за 2016 год по ставке 1,5% от кадастровой стоимости    тыс.руб.    494

5    Экономический эффект от увеличения ставок земельного налога за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами до 1,5%    тыс.руб.    132

            

    Итого экономический эффект от повышения ставок земельного налога до 1,5 процентов за земельные участки занятые промышленными объектами, за земельные участки занятые объектами торговли, бытового обслуживания, общественного питания, за земельные участки, принадлежащие физическим лицам на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования под гаражами или гаражными боксами составил 1717 тыс.руб.,         

            

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.