Меню
16+

Североуральский городской округ

13.08.2021 09:58 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Потребителю на заметку! Оказание услуг но содержанию общего имущества ненадлежащего качества

В консультационный пункт для потребителей с начала 2021 года обратилось 47 граждан по различным вопросам в сфере услуг ЖКХ. За последние три года наблюдается тенденция к снижению количества обращений. За аналогичный период 2020 года было оказано 57 консультаций, за 2019 год — 70. Как и в прошлые годы потребители не довольны качеством коммунальных услуг по отоплению, горячему водоснабжению, больше всего работой управляющих организаций при оказании услуг по содержанию общего имущества в МКД.

В целях своевременной защиты нарушенных прав, разъясняю, что в случае оказания услуг по содержанию общего имущества ненадлежащего качества (например, плохая уборка мест общего пользования, повреждение штукатурки, краски на стенах, течь в подвалах и другое) потребитель вправе обратиться к исполнителю с требованием устранить выявленные дефекты. На основании заявления потребителя Исполнителем должна быть проведенам проверка, по результатам которой составляется акт о нарушении качества или превышения продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Один экземпляр акта должен быть передан потребителю.

В случае отказа исполнителя зафиксировать недостатки в акте, собственники вправе самостоятельно составить акт в присутствии свидетелей и председателя Совета МКД, произвести фото-, видеозапись и другое.

После фиксации недостатков исполнитель услуг обязан их устранить. Так, например, протечки в отдельных местах кровли подлежат устранению в течение 1 суток, разбитые стекла и сорванные створки форточек в зимнее время — в течение 1 суток. Кроме того. Акт выявленных недостатков является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Потребитель вправе потребовать изменения размера платы за оказанную услугу в письменной или устной форме в течение б месяцев после соответствующего нарушения. В течение 2 рабочих дней с даты получения заявления о перерасчете, исполнитель должен направить потребителю извещение о дате его получения, присвоенный регистрационный номер и последующее его удовлетворение (либо отказ с указанием таких причин).

При отказе исполнителя в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Напоминаю, что Североуральский консультационный пункт для потребителей, входящий в структуру учреждения Роспотребнадзора, федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказывает консультации только по защите прав потребителей, помогает в составлении претензий, исковых заявлений, и иных документов по защите прав потребителей и гарантирует полную законность, доступность своих услуг и их качество для всех потребителей Свердловской области.

Консультационный пункт для потребителей оказывает юридическую помощь гражданам по следующим вопросам потребительского законодательства: продажа продовольственных и непродовольственных товаров; услуги: финансовые, бытовые, коммунальные, туристсткие, медицинские, образовательные; проведение экспертизы договоров на соответствие законодательства о защите прав потребителей; разработка проектов договоров в сфере потребительского законодательства.

Нри необходимости получения косультаций по вопросам защиты прав потребителей, подготовки претензии, искового заявления в суд жители г.Североуральска, г.Краснотурьинска, г.Карпинска, г.Волчанска, г.Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу:

  • г.Североуральск, ул. Свердлова, д. 60а, (тел. 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56);
  • г.Краснотурьинск, ул.Коммунальная, д.6а, (тел. 8 (34384) 6-30-61);
  • г.Ивдель, ул.Октябрьская Набережная, д.24, (тел. 8(34386) 2-18-72).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0