Меню
16+

Североуральский городской округ

29.03.2013 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"

  • Полное наименование:
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"
  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    29.03.2013
  • Дата
    размещ.:
    29.03.2013

Файловое представление

Текстовое представление



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



От №     





г. Североуральск



Об утверждении Административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 28 июля 2012 года, Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2005, 12 января, № 1) с изменениями на 25 декабря 2012 года, постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012г. № 560 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа (газета «Наше слово», 2012, 18 мая, № 37 («Муниципальный вестник», № 26)), с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:



1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (прилагается).

2. Отделу жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа (Казанова Т.Г.) обеспечить:

1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;

2) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной настоящим постановлением, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных услуг Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. Первого заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа

Кравца А.С.









И.о. Главы Североуральского

городского округа В.А. Ильиных















Утвержден

постановлением Администрации

Североуральского городского округа

от №

Об утверждении Административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление гражданам жилых помещений

в связи с переселением их из ветхого

жилищного фонда и зон застройки (сноса)"



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги " Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"



1. Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)" (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений гражданам в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

1.2. Муниципальная услуга оказывается гражданам, подающим заявления на предоставление жилого помещения в связи с аварийным состоянием жилого помещения (включением жилого помещения в зону застройки (сноса)).

1.3. Граждане, перечисленные в пункте 1.2, далее именуются заявителями.

Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа (далее – отдел жилья и социального развития) с использованием телефонной связи, электронного информирования.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1.5.1. В отделе жилья и социального развития- город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет № 9.

Почтовый адрес: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15.

График приема граждан: вторник – с 13.30 до 16.30 часов, четверг – с 08.30 до 11.30 часов.

Справочный телефон: 8 (34380) 2 07 71.

1.5.2. Адрес электронной почты: socotdel_severouralsk@mail.ru.

Официальный сайт Администрации Североуральского городского округа: www.adm-severouralsk.ru.

1.5.3. На информационном стенде, размещенном в администрации Североуральского городского округа

1.6. Заявитель может обратиться в администрацию Североуральского городского округа лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.

1.7. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, а также организуется индивидуально или публично.

1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.8.1. Достоверность и полнота информирования о процедуре.

1.8.2. Четкость в изложении информации о процедуре.

1.8.3. Удобство и доступность получения информации о процедуре.

1.8.4. Оперативность представления информации о процедуре.

1.9. Все обращения в электронном виде регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.

1.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.11. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя, направления заявителю письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.12. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.

1.13. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1.13.1. О порядке представления необходимых документов.

1.13.2. Об источниках получения необходимых документов.

1.13.3. О местах и графиках приема заявителей специалистами.

1.13.4. О порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов.

1.13.5. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.14. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.

1.15. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной, и предоставляется бесплатно.

1.16. На информационных стендах размещается следующая информация:

1.16.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.16.2. Административный регламент.

1.16.3. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

1.16.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.

1.16.5. График приема заявителей.

1.17. На официальном сайте администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация:

1.17.1. Сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов.

1.17.2. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.17.3. Административный регламент.

1.18. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

1.19. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

1.20. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, то он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.21. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.22. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официальных сайтов администрации Североуральского городского округа, электронной почты, направляемой на имя Главы Североуральского городского округа.

1.23. Глава Североуральского городского округа направляет обращение заявителей в отдел жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа. Специалист отдела жилья и социального развития Администрации Североуральского городского округа рассматривает обращение и готовит ответ.

1.24. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты обращения заявителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40