Меню
16+

Североуральский городской округ

10.04.2013 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Предоставление земельных участков под существующими объектами недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату»

  • Полное наименование:
    Предоставление земельных участков под существующими объектами недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату»
  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    10.04.2013
  • Дата
    размещ.:
    10.04.2013

Файловое представление

Текстовое представление

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков под существующими объектами недвижимого

имущества для ведения садоводства в собственность за плату»





Раздел 1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставлению земельных участков под существующими объектами недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения указанной муниципальной услуги в Североуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при признании многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для строительства жилых помещений.

1.2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, являющиеся собственниками объектами недвижимого имущества для ведения садоводства на территории Североуральского городского округа (далее – заявители).

От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью.

1.3. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по землепользованию Администрации Североуральского городского округа (далее — Отдел).

1.3.1. Местонахождение Отдела: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет № 15.

График приема граждан: вторник, четверг – с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00

Справочный телефон: 8 (34380) 2 34 85.

Адрес электронной почты: adm.sgo.zem@mail.ru.

Официальный сайт Администрации Североуральского городского округа: www.adm-severouralsk.ru.

1.3.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Североуральский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Молодежная, д. 5, http://to66.rosreestr.ru);



2) Североуральский отдел филиала Федерального бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Свердловской области (далее — кадастровая палата) (624480, город Североуральск, улица Ленина, 44, кабинет 56, 4 этаж, справочный телефон: 8(34380) 2 17 97, график приема граждан: понедельник – с 8.00 до 17.00 часов, вторник, среда – с 8.00 до 18.00 часов, четверг – с 8.00 до 19.00 часов, пятница – с 8.00 до 17.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, без обеденного перерыва по «скользящему» графику, сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа, на информационных стендах в здании Администрации Североуральского городского округа, публикуется в средствах массовой информации.

1.3.4. Исчерпывающие ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Отдела непосредственно при личном обращении заявителя либо с использованием средств телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

1.3.5. Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.6. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты отдела жилья и социального развития;

текст настоящего Регламента.

1.3.7. На информационных стендах в здании Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей.

1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.

1.4.1. Консультации предоставляются по вопросам:

1) правильности оформления заявлений;

2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

4) иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.

1.4.2. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25