Меню
16+

Североуральский городской округ

02.12.2010 02:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Североуральского городского округа

  • Полное наименование:
    Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Североуральского городского округа
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    21.12.2009
  • Дата размещения:
    02.12.2010

Файловое представление

Текстовое представление



1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Администрацией Североуральского городского округа муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан (далее — муниципальная функция) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её исполнении.

1.2. Органы и должностные лица, исполняющие муниципальную функцию.

1.2.1.Муниципальную функцию исполняет Администрация Североуральского городского округа (далее – Администрация) в лице Главы Североуральского городского округа, заместителей Главы Администрации Североуральского городского округа, глав управлений в поселках и селе (далее – руководители).

1.2.2.Соисполнителями муниципальной функции могут быть уполномоченные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения в лице их руководителей муниципальных учреждений, уполномоченных должностных лиц муниципальных учреждений.

1.2.3. Работники Администрации, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений руководителей Администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются должностными лицами (далее – должностные лица).

1.2.4.Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации и руководителей Администрации, возлагается на отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства (далее – Отдел).

1.3.При исполнении муниципальной функции в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации, руководители муниципальных организаций, должностные лица осуществляют взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации и Свердловской области, гражданами и организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений по исполнению муниципальной функции.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст.3822);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Уставом Североуральского городского округа, утвержденным Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 мая 2005 года с изменениями на 07 октября 2009 года (газета «Наше слово», 2005, 15 августа, № 95);

Положением о порядке рассмотрения обращения граждан органами местного самоуправления Североуральского городского округа, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 29 ноября 2006 года № 132 (газета «Наше слово», 2006, 06 декабря, № 142);

Регламентом Администрации Североуральского городского округа, утвержденным постановлением Главы Североуральского городского округа от 23.06.2006г. № 853 с изменениями на 29 августа 2007 года;

Инструкцией по делопроизводству в Администрации Североуральского городского округа, утвержденной распоряжением Главы Североуральского городского округа от 16.05.2007г. № 33;

настоящим Административным регламентом.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции может являться:

рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей;

направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов;

устный ответ заявителю в ходе личного приема по существу поставленных в обращении вопросов;

письменное уведомление заявителя о направлении его письменного обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

необходимые действия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, когда устные и письменные обращения граждан не могут быть рассмотрены по существу.

1.6. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по рассмотрению обращений граждан в адрес Администрации и руководителей Администрации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22