02.12.2010 02:00 Четверг
Категория:
Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Североуральского городского округа
-
Полное наименование:Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Североуральского городского округа
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:21.12.2009
-
Дата
размещ.:02.12.2010
Файловое представление
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.doc | (158,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Администрацией Североуральского городского округа муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан (далее — муниципальная функция) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её исполнении.
1.2. Органы и должностные лица, исполняющие муниципальную функцию.
1.2.1.Муниципальную функцию исполняет Администрация Североуральского городского округа (далее – Администрация) в лице Главы Североуральского городского округа, заместителей Главы Администрации Североуральского городского округа, глав управлений в поселках и селе (далее – руководители).
1.2.2.Соисполнителями муниципальной функции могут быть уполномоченные органы местного самоуправления, муниципальные учреждения в лице их руководителей муниципальных учреждений, уполномоченных должностных лиц муниципальных учреждений.
1.2.3. Работники Администрации, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений руководителей Администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются должностными лицами (далее – должностные лица).
1.2.4.Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы с обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации и руководителей Администрации, возлагается на отдел муниципальной службы, кадров и делопроизводства (далее – Отдел).
1.3.При исполнении муниципальной функции в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по исполнению муниципальной функции, должностные лица Администрации, руководители муниципальных организаций, должностные лица осуществляют взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации и Свердловской области, гражданами и организациями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений по исполнению муниципальной функции.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст.3822);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
Уставом Североуральского городского округа, утвержденным Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 мая 2005 года с изменениями на 07 октября 2009 года (газета «Наше слово», 2005, 15 августа, № 95);
Положением о порядке рассмотрения обращения граждан органами местного самоуправления Североуральского городского округа, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 29 ноября 2006 года № 132 (газета «Наше слово», 2006, 06 декабря, № 142);
Регламентом Администрации Североуральского городского округа, утвержденным постановлением Главы Североуральского городского округа от 23.06.2006г. № 853 с изменениями на 29 августа 2007 года;
Инструкцией по делопроизводству в Администрации Североуральского городского округа, утвержденной распоряжением Главы Североуральского городского округа от 16.05.2007г. № 33;
настоящим Административным регламентом.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции может являться:
рассмотрение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителей;
направление письменного ответа заявителю по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
устный ответ заявителю в ходе личного приема по существу поставленных в обращении вопросов;
письменное уведомление заявителя о направлении его письменного обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
необходимые действия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, когда устные и письменные обращения граждан не могут быть рассмотрены по существу.
1.6. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по рассмотрению обращений граждан в адрес Администрации и руководителей Администрации.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.