Меню
16+

Североуральский городской округ

Администрация Североуральского городского округа

Свердловская область/Североуральский городской округ
Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 15:28:41
16+

Администрация Североуральского городского округа

Официальный сайт
489

Муниципальный лесной контроль

1. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», вступил в силу с 01.07.2021

Федеральный закон от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», вступил в силу с 01.07.2021

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

Решение Думы Североуральского городского округа от 25.08.2021 № 60 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Североуральского городского округа"

Решение Думы Североуральского городского округа от 16.02.2022 № 8 "О внесении изменений в Положение о муниципальном лесном контроле на территории Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 25 августа 2021 года № 60"

Решение Думы Североуральского городского округа от 29.11.2023 № 64 "О внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 25.08.2021 № 60 «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Североуральского городского округа"

2. Перечень НПА,

содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального лесного контроля на территории Североуральского городского округа, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований.

3. Проверочные листы

4. Руководство по соблюдению обязательных требований

Раздел находится в разработке.

5. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в муниципальном образовании являются наличие признаков нарушения:

1) Правил пожарной безопасности в лесах;

2) Правил санитарной безопасности в лесах;

3) Правил учета древесины;

4) Правил заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины;

5) Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов;

6) Правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений;

7) Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах;

8) Правил ухода за лесами;

9) Порядка проведения лесопатологических обследований;

10) Порядка и последовательности проведения лесосечных работ;

11) Порядка осмотра лесосеки, представления формы технологической карты лесосечных работ, формы акта осмотра лесосеки;

12) Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства и Перечня случаев использования лесов для ведения сельского хозяйства без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута;

13) Правил тушения лесных пожаров;

14) Правил осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов;

15) Правил заготовки живицы;

16) Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;

17) Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов;

18) Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;

19) Порядка использования районированных семян лесных растений основных лесных древесных пород;

20) Порядка заготовки, обработки, хранения и использования семян лесных растений;

21) Порядка производства семян отдельных категорий лесных растений.

6. Перечень объектов контроля с указанием категории риска

7. Программа профилактики

Постановление Администрации Североуральского городского округа № 1274 от 30.11.2022 "Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении видов муниципального контроля на территории Североуральского городского округа на 2023 год"

8.

Раздел находится в разработке.

9. Перечень запрашиваемых сведений

Раздел находится в разработке.

10. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться должностными лицами органа муниципального контроля по телефону, в письменной форме, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального лесного контроля;

разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального лесного контроля;

порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля.

По однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей по указанным вопросам, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальных сайтах органа муниципального контроля в сети «Интернет».

Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут.

Консультирование контролируемых лиц при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.

Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального лесного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди.

Срок ожидания в очереди при личном обращении контролируемых лиц не должен превышать 15 минут.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия контролируемого лица или его представителя устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение об органе уполномоченном на принятие решения (осуществление разъяснений, предоставление информации) по поставленному вопросу и порядке обращения в этот орган.

При консультировании в письменной форме должны соблюдаться требования, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При осуществлении консультирования соблюдается конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования в письменной форме указанных выше.

Учет консультирований осуществляется уполномоченным органом путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.

11. Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действия (бездействия) его должностных лиц

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального лесного контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органов муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ ‎«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и в соответствии с настоящим Положением.

Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона ‎ от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального лесного контроля Администрации Североуральского городского округа.

Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля.

Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.

По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального лесного контроля Администрации Североуральского городского округа принимается одно из следующих решений:

  1.  оставляет жалобу без удовлетворения;
  2.  отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
  3.  отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
  4.  признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.

12. Доклады о муниципальном лесном контроле

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.