Меню
16+

Североуральский городской округ

Администрация Североуральского городского округа

Свердловская область/Североуральский городской округ
Официальный сайт
19 апреля 2024, пт 2024.04.19 04:08:44
16+

Администрация Североуральского городского округа

Официальный сайт
592

Кадровый резерв

Кадровый резерв муниципальной службы

Дата Наименование документа (скачать документ) Подразделение
01.12.2015 Об утверждении списка резерва управленческих кадров Администрация СГО постановление от 23.10.2015 N 1731
01.09.2017 О кадровом резерве для замещения вакантной должности муниципальной службы в Администрации Североуральского городского округа Администрация СГО постановление от 01.08.2015 N 837

Конкурс по формированию кадрового резерва

Администрация Североуральского городского округа (далее — Администрация) объявляет конкурс:

1. По формированию кадрового резерва для замещения вакантных высших должностей муниципальной службы:

1) Первый заместитель Главы Администрации (направление деятельности в области финансовой, экономической политики);

2) заместитель Главы Администрации (направление деятельности реализация государственной и муниципальной политики в сфере строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства);

3) заместитель Главы Администрации (направление деятельности реализация политики в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной, жилищной и социальной политики);

4) заместитель Главы Администрации (направление деятельности реализация политики в сфере управления муниципальным имуществом, градостроительства, архитектуры и землепользования).

2. По формированию кадрового резерва для замещения вакантных главных должностей муниципальной службы:

1) начальник Управления образования Администрации;

2) начальник Управления по размещению муниципальных заказов Администрации;

3) начальник Финансового управления Администрации;

4) Глава Управления Администрации в поселках Калья и Третий Северный;

5) Глава Управления Администрации в поселках Баяновка и Покровск-Уральский;

6) Глава Управления Администрации в поселках Черемухово, Сосьва и селе Всеволодо-Благодатское;

7) заведующий отделом по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации;

8) заведующий отделом градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации;

9) заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации;

10) заведующий отделом экономики и потребительского рынка Администрации;

11) заведующий юридической службой Администрации;

12) заведующий отделом культуры, спорта, молодежной политики и социальных программ Администрации;

13) заведующий отделом муниципальной службы, организационной работы, информатизации и защиты информации Администрации.

Квалификационные требования к кандидатам для замещения высших должностей муниципальной службы: высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Квалификационные требования к кандидатам для замещения главных должностей муниципальной службы: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).

Для участия в конкурсе необходимо подать в отдел муниципальной службы, организационной работы, информатизации и защиты информации Администрации (кабинет № 40, тел. 8 34380 2-58-40) следующие документы:

1) личное заявление;

2) фотографию 3 x 4;

3) копию документа, удостоверяющего личность кандидата;

4) копии документов о профессиональном образовании кандидата;

5) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата;

6) письменное согласие на обработку персональных данных;

7) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р;

8) другие документы и материалы, которые по мнению муниципального служащего (гражданина) подтверждают его профессиональные заслуги (в том числе рекомендации, справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).

Документы принимаются в течение 20 календарных дней со дня опубликования настоящего объявления в газете «Наше слово».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.