Меню
16+

Североуральский городской округ

07.06.2021 14:45 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

СЕВЕРОУРАЛЬСК В ТОПЕ-1000 КУЛЬТУРНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РОССИИ!

Подведены первые итоги конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России”!

Напомним, что Североуральский краеведческий музей Североуральский краеведческий музей принял участие в этом конкурсе, представив на суд экспертов 7 брендов Североуральского городского округа:

Урочище Воскресенское (в номинации: «Поселение») — заявка НЕ прошла предварительный отбор

Максим Походяшин (в номинации: «Персоны») — заявка прошла предварительный отбор

Богатырь Денежкин (в номинации: «Образы») — заявка прошла предварительный отбор

Североуральская Шаболовка (в номинации: «Сооружения») — заявка прошла предварительный отбор. Организаторы поменяли название на "Шуховская градирня в Североуральске"

Старик Филин и Чёртово городище (в номинациях: «Образы») — заявка прошла предварительный отбор

Красная шапочка (в номинации: «Образы») — заявка НЕ прошла предварительный отбор

Главный Уральский хребет (в номинации: «Природа») — заявка НЕ прошла предварительный отбор

Из 7 заявок предварительный отбор прошли 4. Из них 3 наших заявки прошли по конкурсу: Старик Филин и Чёртово городище, Максим Походяшин, Шуховская градирня в Североуральске.

В написании заявок принимали участие: Елена Александровна Лысенко, Светлана Александровна Катана, Юлия Григорьевна Корнилова, Екатерина Вячеславовна Абросимова и Наталья Алексеевна Цыганко. Фотографии и видео, использованные в заявках, предоставили: Екатерина Абросимова, Светлана Катана, Юлия Корнилова, Алексей Крючков, а также сотрудники Природного заповедника "Денежкин Камень".

В ходе конкурса экспертное жюри отбирало бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.

Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.

Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR — всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.

Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11