Меню
16+

Североуральский городской округ

13.09.2021 07:57 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Железная дорога – дело семейное

Автор: Людмила Михалева

На фото Вячеслава Дея – братья Дмитрий и Андрей Ждановы – машинисты тепловоза ЦТиШ.

Депо цеха транспорта и шихтовки (ЦТиШ) СУБРа работает круглосуточно 365 дней в году. Здесь трудится сплоченный коллектив, основа которого – династии железнодорожников.

Братья Ждановы работают в ЦТиШ в общей сложности почти четверть века. Ежедневно, действуя словно единый организм, они передают друг другу тепловоз. Когда Дмитрий Жданов заканчивает двенадцатичасовую смену, трудовую эстафету подхватывает старший брат Андрей.

– Ночью отгружали вагоны на шихтовальном складе, формировали состав, отправляли на Бокситы. Затем делали маневровую работу, формировали составы для отправки на дробильно-сортировочную фабрику, – отчитывается Дмитрий.

У Андрея Жданова, как и у брата, каждая минута на счету. Вместе с помощником Евгением Серебренниковым он отправляется на станцию Бокситы за думпкарами.

– Забираем вагоны, привозим, грузим, дозируем, отправляем, – перечисляет Андрей.

Ждановы ласково называют локомотив кормильцем, считают его вторым домом. Машинист тепловоза ответственен и за машину, и за груз, и за все, что может произойти в дороге. Поэтому субровские машинисты имеют квалификацию слесарей по ремонту подвижного состава, а также доступы к ремонту электрической части механизмов.

– За столько лет уже все неисправности знаем. Что нужно сделать по электросхеме, по дизелю, если заглохнет, можем его запустить, – говорят братья.

Цех транспорта и шихтовки богат на железнодорожные династии. Кроме Ждановых машинистами тепловоза трудятся братья Александр и Виктор Хозяиновы, отец и сын Леонид и Константин Кукины.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17