Пиар инженерных команд
12-14 марта в школе № 9 прошли курсы для педагогов «Мультимедиакоммуникации и сопровождение инженерных команд».
Учебу для преподавателей школ, техникумов и педагогов дополнительного образования Североуральска и Краснотурьинска организовали Управление образования, Информационно-методический центр и Фонд «Вольное дело».
12-14 марта в школе № 9 прошли курсы для педагогов «Мультимедиакоммуникации и сопровождение инженерных команд».
Учебу для преподавателей школ, техникумов и педагогов дополнительного образования Североуральска и Краснотурьинска организовали Управление образования, Информационно-методический центр и Фонд «Вольное дело».
- Очень важно, чтобы наши дети, участвуя в различных конкурсах, могли достойно представить себя и свои проекты, — сказала, открывая курсы, начальник Управления образования Ирина Ощепкова. – И это особенно актуально, поскольку с 1 сентября вводится новый федеральный стандарт образования, по которому каждый выпускник должен принять участие в стартапе. А мы, педагоги, должны грамотно сопровождать учащихся в этом процессе.
Занятия с преподавателями провела национальный эксперт фонда по данной компетенции, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» Иркутского государственного университета Александра Поблинкова.
- Довольно часто ребята, участвующие в «ЮниорПрофи» или других подобных соревнованиях, не могут внятно рассказать о своей работе, показать свои выигрышные, сильные стороны, — пояснила Александра Дмитриевна. – Поэтому их надо учить продвигать себя, в том числе в Интернете (правда, следует учесть, что по закону дети могут самостоятельно работать в соцсетях только с 14 лет).
Национальный эксперт представила педагогам программу, по которой они будут обучать ребят и готовить к различным конкурсам (к слову, на некоторых соревнованиях по робототехнике конкурсантам уже дают задание сделать видеоролик или Интернет-проект об участии в мероприятии).
Александра Поблинкова познакомила местных преподавателей с миром современной журналистики, где ценится многопрофильность, умение работать в различных жанрах с использованием разных технологий. Рассказала о том, как создавать тексты с учетом специфики СМИ (печатных, телевизионных, электронных), как работать в соцсетях, блогах, продвигать свою информацию в Интернете, и о многом другом.
В будущем все эти премудрости преподаватели должны передать детям. Главное, чтобы в процессе обучения, ребята поняли, что работа над мультимедийными проектами — командная, поэтому нужно уметь взаимодействовать друг с другом и добиваться поставленных задач вместе.
Наша справка: стартап – реализация новой перспективной идеи, бизнес-проекта с нуля.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.