«Компания «РИФЕЙ» расширила возможности диспетчерской службы
Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы.
Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы.
До мая 2019 все звонки от жителей административно-производственного объединения №1 (АПО-1) принимали специалисты в Нижнем Тагиле. В мае 2019 года организована работа аналогичной службы в Краснотурьинске. Новое подразделение ориентировано на прием обращений от северных городов Свердловской области — Серова, Карпинска, Волчанска, Североуральска, Ивделя, Гари, Пелыма и Верхотурья.
Напомним, call-центр регионального оператора «Компания «Рифей» работает ежедневно, без выходных, с 8 до 20 часов. Уточнить график вывоза мусора, сообщить о стихийной свалке, недобросовестной работе возчика, задать любые вопросы по услуге «Обращение с ТКО» теперь можно по двум телефонам: в Краснотурьинске — 8 (3438) 494-104, в Нижнем Тагиле — 8 (3435) 363-377.
Пресс-служба
ООО "Компания "Рифей"
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.