Консультационный пункт в Североуральске помог потребителю отстоять нарушенные права
В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г.Североуральска пояснив, что в апреле 2018г. в магазине по адресу: г.Серов, ул.Ленина, д.215, ТЦ «Небо», она приобрела для ребенка возраста 7 (семь) месяцев коляску детскую прогулочную модель «TRINITY» (производитель Китай), стоимостью 5 990 рублей. Однако после первых дней эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки.
В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г.Североуральска пояснив, что в апреле 2018г. в магазине по адресу: г.Серов, ул.Ленина, д.215, ТЦ «Небо», она приобрела для ребенка возраста 7 (семь) месяцев коляску детскую прогулочную модель «TRINITY» (производитель Китай), стоимостью 5 990 рублей. Однако после первых дней эксплуатации в товаре были обнаружены следующие недостатки: сломалось переднее поворотное колесо, а также начал рваться элемент выполняющий функцию страховочного ремня, который крепиться к поручню, что повлекло невозможным дальнейшую эксплуатацию коляски. Обратившись в магазин, она сразу получила категоричный отказ от замены товара или возврата денежных средств. Продавец утверждал, что коляска сломалась по причине неправильной эксплуатации.
На письменную претензию потребителя, продавец предложил провести экспертизу. Экспертизой, проведенной по инициативе продавца, было установлено, что недостатки возникли по причине неправильной эксплуатации. После чего, на основании экспертного заключения продавец в адрес потребителя предъявил претензию с требованием, возместить убытки, причиненные в связи с проведением независимой экспертизы, в размере 8 400 рублей.
Как правило, после проведения экспертизы по инициативе продавца, потребители не знают как себя вести и не понимают, как дальше отстаивать свои права, в том числе обращаться в суд.
Однако специалистом Консультационного пункта была проведена оценка экспертного заключения и сделаны категоричные выводы в отношении исследований эксперта. После чего было подготовлено исковое заявление в суд.
Решением мирового судьи исковые требования были удовлетворены. Суд решил взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя стоимость товара 5 990 рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченной суммы, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, судебные расходы, возмещение расходов за проведение экспертизы, всего 35 150 рублей.
Решение суда ответчиком обжаловалось в апелляционном порядке. Определением Североуральского городского суда решение мирового судьи оставлено без изменений.
Напоминаю, за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители г.Краснотурьинска, г.Карпинска, г.Североуральска, г.Волчанска, г.Ивделя и Пелыма могут обращаться по адресу:
г.Североуральск, ул. Свердлова, д. 60а, г.Краснотурьинск, ул.Коммунальная, д.6а, г.Ивдель, ул.Октябрьская Набережная, д.24.
или по телефонам: 8 (34380) 2-22-50, 2-34-56; 8 (34384) 6-30-61; 8(34386) 2-18-72
О.А.Прозорова
юрисконсульт
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.