Меню
16+

Североуральский городской округ

02.12.2011 02:00 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Решение Думы Североуральского городского округа от 26 октября 2011 года № 94 г. Североуральск О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 24 февраля 2010 года № 16

  • Полное наименование:
    Решение Думы Североуральского городского округа от 26 октября 2011 года&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp № 94 г. Североуральск О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 24 февраля 2010 года № 16
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    94
  • Дата принятия:
    26.10.2011
  • Дата
    размещ.:
    02.12.2011

Файловое представление

Текстовое представление





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Свердловская область



ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА



РЕШЕНИЕ



от 26 октября 2011 года     № 94

г. Североуральск



О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 24 февраля 2010 года № 16





Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета» от 08.10.2003 г., № 202) (ред. от 25.07.2011), Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований от 07.02.2011 года № 6-ФЗ ("Российская газета" от 11.02.2011 N 29), Областным законом от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ ("Областная газета" от 15.07.2011 г., N 255-256), Уставом Североуральского городского округа (Газета «Наше слово» от 15.08.2005 г. № 95) в редакции от 10 августа 2011, Положением о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа от 24.02.2010 года № 16 (Газета «Наше слово» от 26.02.2010 г., № 20, «Муниципальный вестник № 6»), рассмотрев письмо и.о. председателя Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области от 28.07.2011 г. № Д-3261 о направлении рекомендаций по приведению положений о муниципальных контрольных органах в соответствие с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Модельного положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования, Дума Североуральского городского округа



РЕШИЛА:



1.    Внести изменения и дополнения в Положение о Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 24 февраля 2010 г. № 16, изложив его в новой редакции (прилагается).



2.    Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (Жуланов А. Г.).









Председатель Думы

Североуральского городского округа К. А. Малахов























































































Утверждено

Решением

Думы Североуральского городского округа

от 26 октября 2011 г. N 94



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА





Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



1.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Североуральского городского округа и ей подотчетна.

1.2. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

1.3. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Североуральского городского округа.



Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Североуральского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.



Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



Деятельность Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.



Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



4.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа формируется в составе председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты.

4.2. Должности председателя и инспекторов контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

4.4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа утверждаются Думой Североуральского городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.

Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.



Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа назначается на должность Думой Североуральского городского округа на неопределенный срок.

5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа вносятся в Думу Североуральского городского округа:

1) председателем Думы Североуральского городского округа;

2) депутатами Думы Североуральского городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Североуральского городского округа;

3) главой Североуральского городского округа;

5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа устанавливается регламентом Думы Североуральского городского округа.

5.4. Назначение на должность инспекторов Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа производится приказом председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой Североуральского городского округа. С инспектором Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа заключается трудовой договор на неопределённый срок.



Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



6.1. Должность председателя Контрольно-счётной палаты Североуральского городского округа относится к высшим должностям муниципальной службы.

6.2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом Североуральского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

6.3. Председатель Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными

правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами Североуральского городского округа.

6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа и должности инспектора Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.



Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.

7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.

7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа обладают гарантиями профессиональной независимости.



Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



8.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Североуральского городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета Североуральского городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Североуральского городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Североуральского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Североуральского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Североуральского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Североуральскому городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Североуральского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета

Североуральского городского округа и имущества, находящегося в собственности Североуральского городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Североуральского городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Североуральском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Североуральского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Североуральского городского округа и главе Североуральского городского округа (главе администрации Североуральского городского округа);

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Североуральского городского округа;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Североуральского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Североуральского городского округа.



Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа внешнего муниципального финансового контроля



9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа составляется отчет.

9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа составляет заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля



10.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.



Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



11.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

11.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

11.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

11.4. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты Североуральского гродского округа подлежат поручения Думы Североуральского городского округа, предложения и запросы главы Североуральского городского округа, направленные в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа до 15 декабря года, предшествующего планируемому. Глава администрации Североуральского городского округа направляет свои предложения по включению в план работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в Думу Североуральского городского округа.

11.5. Предложения Думы Североуральского городского округа, главы Североуральского городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в 10-дневный срок со дня поступления.



Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также иными организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — проверяемые органы и организации).

13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.



Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа по организации деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



Председатель Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

2) разрабатывает и утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

3) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа и изменения к нему;

4) представляет Думе Североуральского городского округа результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) представляет Думе Североуральского городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчёты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

8) представляет Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;

9) утверждает должностные инструкции инспекторов Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа;

11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.



Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



15.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

15.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетной палаты муниципального образования письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

15.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

15.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

15.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

15.6. Председатель Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа вправе участвовать в заседаниях Думы Североуральского городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации Североуральского городского округа, иных органов местного самоуправления Североуральского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Североуральского городского округа (главе администрации Североуральского городского округа).



Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.

16.2. При проведении Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Североуральского городского округа, использованием собственности Североуральского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа ее полномочий.

16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.



Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



17.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Североуральскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

17.2. Представление Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа подписывается председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.

17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

17.5. Предписание Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

17.6. Предписание Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа подписывается председателем Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.

17.7. Предписание Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Североуральского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.



Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций



18.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в Думу Североуральского городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.



Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления



19.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Североуральского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

19.2. Контрольно-счетная палата Северуоральского городского округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.

19.4. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

19.5. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

19.6. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.



Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



20.1. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Североуральского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

20.2. Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Североуральского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Североуральского городского округа.

20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.



Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа



21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа предусматриваются в бюджете Североуральского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

21.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы муниципального образования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24