31.05.2012 02:00 Четверг
Категория:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
-
Полное наименование:Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
-
Статус:Проект
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:31.05.2012
-
Дата
размещ.:31.05.2012
Файловое представление
__ ______ ____.doc | (178,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от ______________№ ________________
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Североуральского городского округа, порядок взаимодействия с заявителями.
1.2 Получателями муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее также заявителями) являются:
физические и юридические лица.
1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, графике работы отдела градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации Североуральского городского округа (далее – отдел), об официальном Интернет-сайте Администрации Североуральского городского округа, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 1.
1.3.2 Информация о графике (режиме) работы отдела:
- сообщается по телефонам для справок;
- размещается при входе в помещение;
- публикуется на Интернет-сайте Администрации Североуральского городского округа.
1.3.3 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций;
- дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем;
- перенаправить обращение заявителя к другому специалисту, компетентному в соответствующем вопросе.
По письменному обращению предоставляется письменный ответ. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от ______________№ ________________
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Североуральского городского округа, порядок взаимодействия с заявителями.
1.2 Получателями муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее также заявителями) являются:
физические и юридические лица.
1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, графике работы отдела градостроительства, архитектуры и землепользования Администрации Североуральского городского округа (далее – отдел), об официальном Интернет-сайте Администрации Североуральского городского округа, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 1.
1.3.2 Информация о графике (режиме) работы отдела:
- сообщается по телефонам для справок;
- размещается при входе в помещение;
- публикуется на Интернет-сайте Администрации Североуральского городского округа.
1.3.3 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций;
- дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем;
- перенаправить обращение заявителя к другому специалисту, компетентному в соответствующем вопросе.
По письменному обращению предоставляется письменный ответ. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.