Меню
16+

Североуральский городской округ

03.04.2013 02:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями и сооружениями

  • Полное наименование:
    Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями и сооружениями
  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    03.04.2013
  • Дата
    размещ.:
    03.04.2013

Файловое представление

Текстовое представление







Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями и сооружениями





1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями и сооружениями (далее — регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков: в постоянное бессрочное пользование (государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям), в аренду, в собственность бесплатно (в установленных законодательством случаях), в собственность за плату.

1.2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:

1) граждане Российской Федерации (далее – граждане, заявители);

2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) индивидуальные предприниматели;

4) юридические лица (далее – организации, заявители).

1.3. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:

размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.аdm-severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru);

размещения на информационных стендах по месту нахождения Уполномоченного органа местного самоуправления «Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа» (далее — Комитет);

проведения консультаций специалистами Комитета.

1.3.1. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

наименование муниципальной услуги;

место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;

текст настоящего Административного регламента.

1.3.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Комитета. Данная информация должна содержать следующее:

график работы специалистов Комитета;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Консультирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме (на личном приеме и по телефону), письменной форме либо по электронной почте.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте нахождения Комитета;

о графике работы специалистов Комитета;

о времени приема и выдачи документов;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и правильности их оформления;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

При устном информировании заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги по телефону и при личном обращении специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Письменное информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым или электронным отправлением.

Ответ на обращение получателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение получателя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

С согласия получателя муниципальной услуги письменный ответ на его обращение может ему вручаться непосредственно в Комитете.

Консультации и справки предоставляются сотрудниками в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.4. Адрес места нахождения Комитета: город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет 15.

Адрес электронной почты: S-uralsk_kumi@mail.ru.

Контактный телефон: (34380) 2-34-85, 2-42-43



Режим работы Комитета:

Понедельник 8.00 – 17.15 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник 8.00 – 17.15 (перерыв 12.00-13.00)

Среда 8.00 – 17.15 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг 8.00 – 17.15 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница 8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)



Часы приема:

вторник, четверг с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов.



2.    Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом местного самоуправления «Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа».

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

Уполномоченным органом местного самоуправления «Комитет градостроительства, архитектуры и землепользования Североуральского городского округа»;

Североуральским филиалом Федерального бюджетного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Свердловской области;

Североуральским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

органами местного самоуправления Североуральского городского округа;

иными организациями и учреждениями.

2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями или их представителями Решения о предоставление земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, либо уведомления об отказе в предоставлении такого земельного участка.

Решение о предоставление земельных участков оформляется постановлением Администрации Североуральского городского округа.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении земельного участка;

уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

В случае предоставления земельного участка в аренду или собственность за плату процедура предоставления муниципальной услуги заканчивается заключением с заявителем, соответственно, договором аренды или купли-продажи.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги – 60 дней.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Североуральского городского округа;

другие действующие в данной сфере нормативные акты.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях предоставления земельного участка, заинтересованное лицо направляет на имя Главы Североуральского городского округа заявление о предоставлении земельного участка (прилагается).

В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), его кадастровый номер, площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, а также информация о заявителе.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 — 6 пункта 2.7.;

8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.8. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:

документы исполнены на русском языке;

исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.9. Основания для отказа в приеме документов:

1) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;

3) на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;

4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента;

2) наличие установленного действующим законодательством, документами территориального планирования, документацией по планировке территории запрета и/или ограничения на предоставление заявителю испрашиваемого земельного участка.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 25 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 3-х дней.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, рабочими столами и стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами «Консультант Плюс» или «Гарант».

Помещение для сотрудника должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета и режима работы.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;

Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

соблюдением порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

отсутствием жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Свердловской области, и обеспечивает возможность:

получения заявителем информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области и на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа;

доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале государственных услуг Свердловской области, для копирования и заполнения в электронном виде;

представлять документы в электронном виде;

осуществлять заявителями мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения;

3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами;

3.1.3. подготовка проекта постановления Администрации Североуральского городского округа о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;

3.1.4. выдача решения о предоставлении земельного участка (постановление Администрации Североуральского городского округа) либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;

3.1.5. подготовка и выдача договора аренды или купли-продажи в случае предоставления земельного участка в аренду или в собственность за плату.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением либо заявление, направленное почтовым отправлением. Заявление подписывается заинтересованным лицом.

Заявление на предоставление муниципальной услуги также может быть направлено в электронном виде через портал государственных услуг Свердловской области.

Общий максимальный срок приема заявления от заявителей не может превышать 20 минут.

Сотрудник проверяет соответствие представленного заявления с прилагаемыми документами требованиям, определяемым настоящим Регламентом.

При установлении факта ненадлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленного заявления и предлагает принять меры по их устранению:

при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

при согласии заявителя устранить препятствия, сотрудник возвращает представленное заявление.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставление земельного участка.

Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется начальником Комитета. Начальник Комитета рассматривает заявление и направляет его для исполнения сотруднику Комитета.

3.4. Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка.

Сотрудник на основании сведений, указанных в заявлении, предоставленных документах, готовит проект постановления.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, сотрудник готовит уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.

3.5. Выдача постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

Основанием для начала выдачи документов являются подписанные:

постановление о предоставлении земельного участка;

уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.

Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Удостоверяется, что получатель постановления и договора аренды (купли-продажи) является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение постановления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Специалист предлагает получателю постановление:

проверить правильность внесенных в постановлении и договоре сведений;

расписаться в журнале регистрации;

Затем передает заявителю в необходимом количество экземпляров: постановление, договор аренды (купли-продажи).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6. Подготовка и выдача договора аренды или купли-продажи в случае предоставления земельного участка в аренду или собственность за плату.

В двухнедельный срок со дня выхода постановления осуществляется подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляется заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.



4. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента



4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом и принятием решений, осуществляется начальником Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Комитета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.



5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений, действий (бездействий) органа

предоставляющего муниципальную услугу



5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться с устной или письменной жалобой на действие (бездействие) или решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться: отказ в предоставлении муниципальной услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба может быть адресована начальнику Комитета, Главе Североуральского городского округа.

5.4. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Комитета или Главой Североуральского городского округа. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. В письменной жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (жалобы);

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, Глава Североуральского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов, а гражданину, направившему обращение, необходимо сообщить о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.

5.9. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней с момента ее регистрации. Срок регистрации письменной жалобы составляет 3 (три) дня с момента ее поступления.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35