Меню
16+

Североуральский городской округ

19.09.2014 19:18 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Североуральского городского округа

  • Полное наименование:
    Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Североуральского городского округа
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    1311
  • Дата принятия:
    16.09.2014
  • Дата
    размещ.:
    19.09.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Утвержден

Постановлением Администрации

Североуральского городского округа от 16.09.2014 № 1311 

«Об утверждении Административного регламента

исполнения муниципальной функции

по осуществлению муниципального земельного контроля

на территории Североуральского городского округа»

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Североуральского городского округа

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Североуральского городского округа (далее — муниципальный контроль).

2. Муниципальный контроль осуществляет Администрация Североуральского городского округа (далее — Администрация).

Структурным подразделением, ответственным за исполнение муниципальной функции является отдел по землепользованию Администрации Североуральского городского округа (далее – отдел). Непосредственно муниципальный контроль осуществляется сотрудником отдела, наделенным полномочием на осуществление муниципального контроля – инспектором по муниципальному земельному контролю (далее – инспектор).

В исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля участвуют следующие государственные органы и организации:

прокуратура города Североуральска (624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, дом 10, телефон (34380) 2-58-89, которая согласовывает проведение уполномоченным органом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в Североуральском городском округе;

Североуральский отдел филиала Федерального Государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Свердловской области (далее — кадастровая палата), 624480, город Североуральск, улица Ленина, 44, кабинет 56, 4 этаж, (34380) 2 17 97, http://www.to66.rosreestr.ru, которое по запросу Администрации направляет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Североуральский отдел Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 624480 город Североуральск, улица Молодежная, дом 5, телефон (34380) 2-43-39, факс 2-97-31, http://www.rosreestr66.ru, e-mail :upr@frs66.ru. (далее – Управление)

Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными, природоохранными органами, иными заинтересованными учреждениями и организациями в соответствии с их компетенцией.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной функции, определяется действующим законодательством, соглашениями и иными официальными документами.

3. Отношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального контроля, регулируют следующие нормативные правовые акты:

Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, N 44, ст.4147);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее — Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) (Собрание законодательства 2008, № 52, (ч.1.) ст.6249);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);

Закон Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171);

Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 703-ПП "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 05 июля, № 265-266);

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (журнал "Законность", 2009, N 5);

Решение Думы Североуральского городского округа от 27 апреля 2011 года № 36 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Североуральского городского округа» (газета "Наше слово", N 35, 2011, 06 июня  ("Муниципальный вестник" N 21)

4. Предметом муниципального контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к использованию земель, установленных муниципальными нормативными правовыми актами и законодательством Российской Федерации (далее — установленные требования). Муниципальный контроль осуществляется в виде проверок.

Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие инспектора и индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований инспектора.

5. Должностное лицо – инспектор, имеет право:

- обращаться в органы государственного земельного контроля за оказанием методической помощи в организации муниципального земельного контроля, в том числе консультативные разъяснения по вопросам использования земель на территории Североуральского городского округа;

- проводить информационно-консультационную работу с гражданами, обращающимися за разъяснениями требований земельного законодательства;

- запрашивать и получать от субъектов земельных правоотношений письменные объяснения по существу выявленных нарушений при проведении проверки, а также необходимые документы.

- запрашивать и получать от государственных и муниципальных органов и организаций информацию об учете, принадлежности и использовании земельных участков, материалы о состоянии и использовании земель;

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации и объекты независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима их посещения);

- привлекать по согласованию представителей государственной власти, местного самоуправления, специалистов научных и иных организаций к проводимым проверкам, обследованиям;

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, использующих земельные участки;

- участвовать в подготовке нормативных правовых актов Североуральского городского округа, регламентирующих деятельность по вопросам использования земель, а также осуществления муниципального земельного контроля;

- составлять акты проверок;

- составлять протоколы об административных правонарушениях.

При исполнении муниципальной функции инспектор обязан:

- передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области использования земель и соблюдения земельного законодательства в соответствующие государственные органы (Североуральский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы прокуратуры, суды, органы внутренних дел, специально уполномоченные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности и др.) для привлечения виновных лиц к ответственности;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Североуральского городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Североуральского городского округа и в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

- не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области к участию в проверке.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- предоставлять необходимые для проведения проверки документы;

- не препятствовать осуществлению муниципальным инспектором проведению проверок;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

7. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт);

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность, оформленная в установленном законом порядке);

3) учредительные документы и реквизиты юридического лица, в том числе — выписка из ЕГРЮЛ;

4) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

5) свидетельство о постановке юридического или физического лица на налоговый учет;

6) протокол общего собрания или приказ о назначении директора юридического лица;

7) документы, подтверждающие право собственности на объекты, в том числе капитальные, расположенные на обследуемом участке;

8) техническая информация органа, исполняющего функции технической инвентаризации объектов недвижимости;

9) правоустанавливающие документы на земельный участок;

10) землеотводные документы;

11) землеустроительные документы;

12) документы, подтверждающие отчуждение здания, строения, сооружения, расположенного на обследуемом земельном участке из государственной или муниципальной собственности;

8. Результатом исполнения функции являются:

1) акт проверки уполномоченным органом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) предписание об устранении выявленных нарушений установленных требований;

3) протокол об административном правонарушении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

131