Меню
16+

Североуральский городской округ

30.01.2015 14:37 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением Администрации Североуральского городского округа от 29.08.2011г. № 1132

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением Администрации Североуральского городского округа от 29.08.2011г. № 1132
  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    76
  • Дата принятия:
    23.01.2015
  • Дата
    размещ.:
    30.01.2015

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 23.01.2015г.  №  76

 

 

 

г. Североуральск

 

 

 

     

О внесении изменений в Административный

регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача градостроительного плана

земельного участка», утвержденный постановлением

Администрации Североуральского городского округа

от 29.08.2011г. № 1132

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) с изменениями на 31 декабря 2014 года, постановлением Администрации Североуральского городского округа от 26.04.2012г. № 560 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа» (газета «Наше слово», 2012, 18 мая, № 37) с изменениями на 22 июля 2013 года

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением Администрации Североуральского городского округа от 29.08.2011г. № 1132, в редакции постановления от 29.08.2014г. № 1234, следующие изменения:

1) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление по форме согласно приложению № 2 к Регламенту;

документ, удостоверяющий личность Заявителя. Заявителем при получении муниципальной услуги может быть предъявлена универсальная электронная карта;

доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости формы КВ.1-КВ-6);

правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);

технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);

кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);

межевой план земельного участка.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем подпункте, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных им организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе следующие документы:

схему размещения объекта предполагаемого строительства (реконструкции) на земельном участке;

общие данные об объекте строительства (реконструкции);

схему расположения объектов капитального строительства на земельном участке;

материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в масштабе 1:500;

технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

2.6.4. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов может быть направлено:

непосредственно в Отдел;

посредством МФЦ;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.pgu.midural.ru).

Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента.»;

2) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;

2) земельный участок зарезервирован либо изъят для государственных или муниципальных нужд.»;

3) подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Прием и регистрация заявления, документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением на имя Главы Администрации Североуральского городского округа о подготовке градостроительного плана земельного участка.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Отдела. В случае подачи заявления посредством МФЦ прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.

Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя затем проверяет:

наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

сверяет подлинники и копии документов.

Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

фамилии, имена, отчества заявителя, адрес регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 3 (три) дня (в случае поступления заявления в Отдел) и 1 день — в случае подачи заявления в МФЦ.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

2) производит регистрацию документов в день их поступления в электронном виде;

3) в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:

о дате и времени для личного приема заявителя;

должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Результат административной процедуры: принятие заявления и документов в работу, регистрация заявления.»;

4) подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление.

Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист и заведующий Отдела.

Если заявителем не представлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, либо специалист МФЦ, в случае подачи заявления посредством МФЦ, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В случае направления межведомственных запросов сотрудниками МФЦ полученные от заявителя документы хранятся в МФЦ в течение срока, отведенного для получения ответа на межведомственный запрос, и передаются в Отдел вместе с ответом на межведомственный запрос. Если ответ не получен в срок, установленный законодательством, к пакету документов, передаваемых в Отдел, МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос.

Заявление и представленные заявителем документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, рассматриваются специалистом Отдела в течение 2-х рабочих дней.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о подготовке письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.

Максимальная продолжительность административной процедуры 6 (шесть) дней.

Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.»;

5) в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Регламента абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основание для начала административной процедуры: принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово», разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (www.pgu.midural.ru).

 

 

 

 

Глава Администрации

Североуральского городского округа                                             В.А. Ильиных

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25