Меню
16+

Североуральский городской округ

09.12.2014 16:48 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Специалист Консультационного пункта помогла вернуть деньги за некачественный мобильный телефон

В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Североуральска с просьбой оказать ей юридическую помощь в разрешении спора с ЗАО «Связной Логистика» при покупке мобильного телефона.

Специалист Консультационного пункта помогла вернуть деньги за некачественный мобильный телефон

 

        В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Североуральска с просьбой оказать ей юридическую помощь в разрешении спора с ЗАО «Связной Логистика» при покупке мобильного телефона.

        Гражданка приобрела в «Связном» мобильный телефон, но в процессе его использования обнаружила недостаток: не работает сенсор. При этом гарантийный срок товара ещё не истёк. Первый раз она обратилась в магазин с просьбой обменять данный товар, но ей предложили оставить телефон на проверку качества. После проверки качества телефон заменили на аналогичный. Через некоторое время в товаре вновь был обнаружен тот же недостаток. Она обратилась в магазин и оставила телефон для проведения гарантийного ремонта. После ремонта недостаток проявился вновь. Обратившись в магазин, покупатель просила расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар. В магазине ей объяснили, что замена на другую марку возможна, если поломка будет в третий раз, но при следующем обращении ей сказали, что срок гарантии истек, и ремонт уже будет за её счет.

        Тогда покупатель обратилась в Консультационный пункт для потребителей. Специалист консультационного пункта подготовила исковое заявление в суд. Мировой судья Североуральского судебного района Свердловской области, рассмотрев гражданское дело по иску потребителя к ЗАО «Связной Логистика», решил взыскать с продавца в пользу потребителя уплаченную за товар сумму в размере 9990 руб., убытки 1282 руб. (оплата юридических услуг), 2000 рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 26573 руб., штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (19281 руб.); итого 59126 руб.

 

О.Прозорова,

юрисконсульт 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37