Меню
16+

Североуральский городской округ

22.07.2019 08:00 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №43Э

По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 22 июля местами в Свердловской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, сильные ливни, крупный град, шквалистое усиление ветра 22-27м/с.

22-23 июля местами в Свердловской области сохранится высокая и чрезвычайная пожарная опасность (4, 5 классы горимости леса по региональной шкале).

По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 22 июля местами в Свердловской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, сильные ливни, крупный град, шквалистое усиление ветра 22-27м/с.

22-23 июля местами в Свердловской области сохранится высокая и чрезвычайная пожарная опасность (4, 5 классы горимости леса по региональной шкале).

Характер действия и проявления поражающего фактора опасного метеорологического явления:

1) дождевой паводок, затопление территории;

2) возникновение текучего состояния почвы, размыв почвы, автомобильных дорог и ж.д. полотна;

3) аэродинамические нагрузки на постройки и сооружения;

4) разрушение (повреждение) построек, воздушных линий связи и электропередач, повал деревьев;

5) затруднение в работе автотранспорта и проведении наружных работ;

6) повреждение сельскохозяйственных культур;

7) ограничение в функционировании авиапредприятий.

8) пламя, нагрев тепловым потоком, тепловой удар;

9) помутнение воздуха, опасные дымы.

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

1) усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

2) проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

3) осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления;

4) организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад;

5) предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

6) обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

7) ограничить выход транспортных средств;

8) осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

9) провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа;

10) организовать техническое обслуживание грозозащитных устройств на пожаро-взрывоопасных объектах;

11) осуществить очистку подмостовых пространств и водопропускных труб от мусора;

12) организовать мониторинг паводковой обстановки на территории муниципальных образований, подверженных подтоплению (затоплению);

13) усилить контроль за пропуском воды через гидротехнические сооружения (далее – ГТС), не допуская залповых сбросов и переполнения прудов и водохранилищ;

14) осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов

с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

15) организовать взаимодействие с главами соседних муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений, расположенных ниже по течению;

16) ввиду возможной задержки авиаперевозки организовать готовность пунктов временного размещения к принятию пассажиров;

17) организовать информирование авиапредприятий соседних регионов;

18) прекращение всевозможных строительных работ (особенно на крановых установках).

19) обеспечить уход за противопожарными минерализованными полосами, противопожарными разрывами вокруг коллективных садов и населенных пунктов;

20) обеспечить контроль за состоянием противопожарных водоемов, а также подъездов к ним;

21) запретить отжиг сухой растительности на территориях, прилегающих к лесным массивам;

22) продолжать мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных

и железнодорожных дорог;

23) уточнить планы привлечения сил и средств и порядок взаимодействия между заинтересованными ведомствами по тушению лесных и торфяных пожаров;

24) привести в готовность резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение

и средства связи;

25) проверить оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

26) в местах въезда в лес организовать контрольно-пропускные пункты, ограничить въезд транспортных и посещение гражданами лесной зоны;

27) продолжать контроль (объезд, обход) воздушных линий электропередач, распределительных устройств, головных трансформаторных подстанций, находящихся

в лесных массивах;

28) организовать проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности в лесах;

29) провести занятия по обучению действиям по тушению пожара и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;

30) обеспечить координацию действий организаций при проведении мероприятий по борьбе

с лесными пожарами и привлечение для тушения лесных пожаров населения, рабочих

и служащих, а также противопожарной техники и транспортных средств организаций;

31) совместно с руководителями предприятий по добыче торфа подтопить неиспользуемые торфополя;

32) своевременно информировать население о степени радиационной опасности

при возникновении и ликвидации пожаров в лесах, загрязненных радионуклидами.

Исполнитель:

специалист анализа и прогнозирования обстановки ГКУ «ТЦМ»

Андреев А. А.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5