Меню
16+

Североуральский городской округ

  • Всего материалов:
    87
  • Самый ранний:
    16.04.2019
  • Самый поздний:
    08.02.2021
08.02.2021

Кому предъявлять претензию, если продавец прекратил свою деятельность

В консультационный пункт для потребителей обращаются граждане с проблемами возврата некачественного товара (телевизоры, стиральные машины) приобретенные в магазине «Норд».
04.02.2021

Горячая линия

«Горячая линия» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
20.01.2021

Более 900 консультаций было дано специалистами консультационных пунктов для потребителей в 2020 году

В 2020 году специалистами Консультационных пунктов для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» на территории г.Североуральска, г.Краснотурьинска, и г.Ивделя оказано 906 консультаций по различным вопросам защиты прав потребителей, из них на личном приеме 314, по телефону 592 (на 300 консультаций меньше, чем в 2019 году).
26.11.2020

Потребителю на заметку! Как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость

В связи с наступлением холодов Североуральский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» рекомендует владельцам автотранспорта ответственно подойти к выбору стеклоомывающих жидкостей («незамерзайки»).
28.10.2020

Потребителю на заметку! Косметические и косметологические услуги

Потребители зачастую путают понятия косметические и косметологические услуги. Такие схожие по звучанию услуги на практике не одно и то же. В чем различие между данными услугами?
11.09.2020

О проведении «горячей линии» по вопросам организации питания в школах

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с 14.09.2020 г. по 05.10.2020 г. проводит тематическое консультирование граждан по вопросам: разрешенные к реализации продукты, рекомендации по рациону, роль администрации школы в организации питания, соблюдение принципов здорового питания. Родительский контроль.
20.08.2020

Горячая линия Роспотребнадзора

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
03.08.2020

Консультационный пункт в Североуральске помог потребителю вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный дистанционным способом

Продавец вернул потребителю денежные средства, уплаченные за товар, возместил судебные издержки, убытки и компенсирован моральный вред.
29.07.2020

Горячая линия Роспотребнадзора

Роспотребнадзор проводит Всероссийскую горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
21.07.2020

Ваучеры вместо денег за отмененные рейсы воздушной перевозки

Постановлением Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. утверждены правила возврата пассажирам платы за авиабилеты в условиях ограничения международного и внутреннего воздушного сообщения.
28.06.2020

Защита прав потребителей финансовых услуг по новым правилам

Теперь гражданам не нужно будет обращаться в суды для отстаивания своих нарушенных прав. Если финансовая организация в добровольном порядке отказывается удовлетворить претензию потребителя, решение по спору будет выносить финансовый уполномоченный.
16.06.2020

В Свердловской области создан официальный сайт Консультационного центра для потребителей

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» сообщают о создании сайта Консультационного центра для потребителей https://кц66.рф.