Меню
16+

Североуральский городской округ

  • Всего материалов:
    14
  • Самый ранний:
    07.06.2019
  • Самый поздний:
    03.08.2020
Найдено 14 объектов
03.08.2020

Консультационный пункт в Североуральске помог потребителю вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный дистанционным способом

Продавец вернул потребителю денежные средства, уплаченные за товар, возместил судебные издержки, убытки и компенсирован моральный вред.
28.06.2020

Защита прав потребителей финансовых услуг по новым правилам

Теперь гражданам не нужно будет обращаться в суды для отстаивания своих нарушенных прав. Если финансовая организация в добровольном порядке отказывается удовлетворить претензию потребителя, решение по спору будет выносить финансовый уполномоченный.
20.04.2020

Работающим гражданам старше 65 лет, находящимся на самоизоляции, будет оформлен еще один больничный

Временный порядок дистанционного оформления больничных для работающих граждан 65 лет и старше в период с 20 по 30 апреля будет аналогичен тому, что действует в период с 6 по 19 апреля.
07.04.2020

Особенности расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата денежных средств в связи с ситуацией распространения коронавируса

В связи с объявлением ВОЗ пандемии, ограничением авиасообщения с отдельными государствами, изменением визовых режимов, и возникновения обстоятельств угрозы безопасности, турист вправе требовать расторжения или изменения договора о реализации туристского продукта в соответствии со ст. 10 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 ГК РФ, в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
31.03.2020

Как не стать жертвой мошенников

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами.
11.03.2020

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей

Горячая линия проводится в рамках «Всемирного дня прав потребителей», который в этом году проходит под девизом «Рациональный потребитель».
11.02.2020

Более 300 тысяч рублей помог взыскать потребителям консультационный пункт в Североуральске в 2019 году.

В 2019 году в Консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в городе Североуральске обратилось 500 граждан по различным вопросам защиты прав потребителей (на 97 больше, чем в 2018 году).
24.01.2020

Что делать если выявлен недостаток в технически сложном товаре

Часто в консультационный пункт Североуральского филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители с просьбой разъяснить требования законодательства о защите прав потребителя в случае выявления недостатков в приобретенном технически сложном товаре. Алгоритм действий потребителя заложен в Законе РФ «О защите прав потребителей.
14.11.2019

Горячая линия

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга
13.09.2019

НОВШЕСТВО В РАЗМЕЩЕНИИ (ВЫКЛАДКЕ) МОЛОЧНЫХ, МОЛОЧНЫХ СОСТАВНЫХ И МОЛОКОСОДЕРЖАЩИХ ПРОДУКТОВ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

С 1 июля 2019 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года N 50, в соответствии с которым Правила продажи отдельных видов товаров дополняются новым пунктом 33.1, устанавливающим обязанность к размещению в торговом зале или ином месте молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, а также сопровождению их информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира".
20.08.2019

Консультационный пункт в Североуральске помог потребителю вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие

В консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Североуральска
20.08.2019

Потребителю на заметку!

За первое полугодие 2019 года в Консультационный пункт для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилось более 60 человек по вопросам финансовых услуг. При этом наиболее часто задаваемые вопросы связаны с возвратом денежных средств уплаченных за страховку при кредитовании.